Цель: Осуществлять мониторинг, измерять и проводить ревизии, подтверждающие достижение целей и выполнение плана менеджмента услуг.
Провайдеру услуг следует планировать и осуществлять мониторинг, измерения, анализ и ревизии предоставляемых услуг, процессов менеджмента услуг и связанных с ними систем. Компоненты, которые следует подвергать мониторингу, измерению и ревизиям, включают:
a) фактически достигнутые результаты по сравнению с определенными заданиями по услугам;
b) удовлетворенность заказчиков;
c) использование ресурсов;
d) тенденции;
e) значительные несоответствия.
Результаты такого анализа следует использовать в качестве исходной информации при формировании плана совершенствования услуг.
Кроме деятельности по измерению и анализу, осуществляемой в рамках менеджмента услуг, старшему исполнительному руководству провайдера услуг может потребоваться проведение внутренних аудитов и других проверок. При определении периодичности их проведения среди прочих учитываемых факторов необходимо принимать во внимание величины рисков, связанных с процессами менеджмента услуг, частоту их наступления и предысторию связанных с ними проблем.
Внутренний аудит и проверки должны планироваться, квалифицировано выполняться и регистрироваться.