Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 Информационная технология (ИТ). Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности

     4.2 Реализация менеджмента услуг и предоставление услуги (Выполняй)


Цель: Осуществить цели менеджмента услуг и выполнить план.

Процессы менеджмента услуг, основанные на лучших достижениях практики, не смогут соответствовать требованиям ИСО/МЭК 20000, если сами услуги не соответствуют требованиям, установленным в ИСО/МЭК 20000-1.

Однажды реализованную услугу и процессы менеджмента услуг необходимо поддерживать в надлежащем состоянии.

Следует проводить ревизии услуг и процессов их менеджмента в соответствии с положениями подраздела 4.3.

Примечание - Лица, привлеченные к процессу разработки и начальному этапу реализации планов, не могут заниматься их текущим исполнением.