В плане менеджмента услуг следует определять:
a) область применения менеджмента услуг, предоставляемых провайдером услуг;
b) цели и требования, которые достигаются менеджментом услуг;
c) ресурсы, средства и бюджет, необходимые для достижения поставленных целей;
d) состав ролей и обязанностей руководства, включая старшего ответственного владельца, владельцев процессов и руководство поставщиков;
е) взаимосвязи между процессами менеджмента услуг и способом координации действий и/или процессов менеджмента услуг;
f) подход, применяемый для выявления, оценки и управления возможными проблемами и рисками, связанными с достижением поставленных целей;
g) календарный план использования ресурсов с указанием дат, при наступлении которых денежные средства, сотрудники соответствующего уровня квалификации и другие ресурсы будут доступны;
h) подход к изменению плана и услуг, определенных планом;
i) каким образом провайдер услуг намерен демонстрировать непрерывность управления качеством (например, с помощью промежуточных аудитов);
j) процессы, которые будут выполняться;
k) инструментарий, применяемый для поддержки реализации процессов.