Вместо одного большого плана или программы может быть использовано несколько планов менеджмента услуг. В этом случае основные процессы менеджмента услуг следует согласовывать друг с другом. Необходимо также предусматривать возможность демонстрации способа реализации менеджмента каждого из требований, включаемых в план, с учетом его связей с соответствующими ролями, распределением ответственности, процедурами и процессами менеджмента услуг.
Планирование менеджмента услуг следует реализовывать как часть процесса преобразования требований заказчиков и замыслов высшего руководства в предоставляемые услуги, обеспечивая отображение направления прогресса менеджмента услуг.
В плане менеджмента услуг необходимо указать:
a) реализацию менеджмента услуг (или части менеджмента услуг);
b) формальную передачу процессов менеджмента услуг;
c) изменения в процессах менеджмента услуг;
d) улучшения процессов менеджмента услуг;
e) новые услуги (степень их влияния на процессы, определенные в согласованной области применения менеджмента услуг).