Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 Информационная технология (ИТ). Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности

     4.1.2 Подходы к планированию


Вместо одного большого плана или программы может быть использовано несколько планов менеджмента услуг. В этом случае основные процессы менеджмента услуг следует согласовывать друг с другом. Необходимо также предусматривать возможность демонстрации способа реализации менеджмента каждого из требований, включаемых в план, с учетом его связей с соответствующими ролями, распределением ответственности, процедурами и процессами менеджмента услуг.

Планирование менеджмента услуг следует реализовывать как часть процесса преобразования требований заказчиков и замыслов высшего руководства в предоставляемые услуги, обеспечивая отображение направления прогресса менеджмента услуг.

В плане менеджмента услуг необходимо указать:

a) реализацию менеджмента услуг (или части менеджмента услуг);

b) формальную передачу процессов менеджмента услуг;

c) изменения в процессах менеджмента услуг;

d) улучшения процессов менеджмента услуг;

e) новые услуги (степень их влияния на процессы, определенные в согласованной области применения менеджмента услуг).