Ответственный представитель руководства должен гарантировать, что имеются в наличии свидетельства, необходимые для проведения аудита политик, планов и процедур менеджмента услуг, а также любых связанных с ними видов деятельности.
Большую часть свидетельств планирования и операций менеджмента услуг следует оформлять в виде документов любого типа и формы на носителях, пригодных для этих целей.
В качестве свидетельства планирования менеджмента услуг обычно рассматриваются следующие документы:
a) политики и планы;
b) документация об услугах;
c) процедуры;
d) процессы;
e) записи об управлении процессами.
Следует определить процесс создания и менеджмента документов для гарантии реализации изложенных выше характеристик.
Документацию следует защищать от возможной порчи, например, из-за плохих условий окружающей среды и повреждений компьютера.