Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 Информационная технология (ИТ). Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности

     3.2 Требования к документации


Ответственный представитель руководства должен гарантировать, что имеются в наличии свидетельства, необходимые для проведения аудита политик, планов и процедур менеджмента услуг, а также любых связанных с ними видов деятельности.

Большую часть свидетельств планирования и операций менеджмента услуг следует оформлять в виде документов любого типа и формы на носителях, пригодных для этих целей.

В качестве свидетельства планирования менеджмента услуг обычно рассматриваются следующие документы:

a) политики и планы;

b) документация об услугах;

c) процедуры;

d) процессы;

e) записи об управлении процессами.

Следует определить процесс создания и менеджмента документов для гарантии реализации изложенных выше характеристик.

Документацию следует защищать от возможной порчи, например, из-за плохих условий окружающей среды и повреждений компьютера.