Цель: Планировать реализацию менеджмента услуг.
Необходимо планировать менеджмент услуг. Планы должны определять, как минимум:
a) область распространения менеджмента услуг для конкретного провайдера услуг;
b) цели и требования, которые должны быть выполнены менеджментом услуг;
c) процессы, которые будут осуществляться;
d) состав и структуру ролей и ответственности руководства, включая главного ответственного владельца, владельца процесса и менеджмент поставщиков;
e) интерфейсы между процессами менеджмента услуг и способы координации действий;
f) подход, принятый при идентификации, оценке и менеджменте проблем и рисков для достижения поставленных целей;
g) подход, применяемый для установления связи с проектами, создающими или модифицирующими услуги;
h) ресурсы, оборудование и финансы, необходимые для достижения поставленных целей;
i) инструментарий для соответствующей поддержки процессов;
j) способы осуществления менеджмента качества услуг, аудит и улучшение качества.
Следует четко обозначить направление менеджмента и документально зафиксировать ответственность за ревизии, проведение работ внешними организациями-соисполнителями (аутсорсинг), связи, сопровождение и выполнение планов.