Через лидерство и действия руководство организации должно обеспечить доказательство выполнения своих обязательств по разработке, реализации и совершенствованию возможностей менеджмента услуг в контексте деятельности организации и требований заказчиков.
Руководство должно:
a) устанавливать политику, цели, и планы менеджмента услуг;
b) сообщать о важности достижения целей менеджмента услуг и о необходимости постоянного совершенствования;
c) гарантировать, что требования заказчиков определены и выполнены;
d) назначать представителя руководства, ответственного за координацию и менеджмент всех услуг;
e) определять и предоставлять ресурсы для планирования, исполнения, мониторинга, анализа и совершенствования предоставления и менеджмента услуг, например принимать на работу необходимый персонал, управлять ротацией кадров;
f) осуществлять менеджмент рисков, связанных с организацией менеджмента услуг и с самими услугами;
g) в запланированные сроки проводить ревизии менеджмента услуг для гарантии того, что услуга остается пригодной, адекватной и результативной.