Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010 Информационная технология (ИТ). Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация

     3.1 Ответственность руководства


Через лидерство и действия руководство организации должно обеспечить доказательство выполнения своих обязательств по разработке, реализации и совершенствованию возможностей менеджмента услуг в контексте деятельности организации и требований заказчиков.

Руководство должно:

a) устанавливать политику, цели, и планы менеджмента услуг;

b) сообщать о важности достижения целей менеджмента услуг и о необходимости постоянного совершенствования;

c) гарантировать, что требования заказчиков определены и выполнены;

d) назначать представителя руководства, ответственного за координацию и менеджмент всех услуг;

e) определять и предоставлять ресурсы для планирования, исполнения, мониторинга, анализа и совершенствования предоставления и менеджмента услуг, например принимать на работу необходимый персонал, управлять ротацией кадров;

f) осуществлять менеджмент рисков, связанных с организацией менеджмента услуг и с самими услугами;

g) в запланированные сроки проводить ревизии менеджмента услуг для гарантии того, что услуга остается пригодной, адекватной и результативной.