Организация должна определять, собирать и анализировать соответствующие данные для демонстрации пригодности и результативности системы менеджмента качества, а также оценивать, в какой области можно осуществлять постоянное повышение результативности системы менеджмента качества. Данные должны включать информацию, полученную в результате мониторинга и измерения и из других соответствующих источников. Анализ данных должен предоставлять информацию по: a) удовлетворенности потребителей (8.2.1); b) соответствию требованиям к продукции (7.2.1); c) характеристикам и тенденциям процессов и продукции, включая возможности проведения предупреждающих действий; d) поставщикам. [ГОСТ Р ИСО 9001-2008, 8.4] |
В системе менеджмента качества должны быть предусмотрены сбор и анализ данных о проведении обслуживания, в том числе аварийного, в целях устранения и предупреждения возникающих проблем.
Информация по результатам сбора и анализа данных должна передаваться соответствующим подразделениям и организациям для обеспечения постоянного улучшения обслуживания.