Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 53733-2009 Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования (Переиздание)

     3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р ИСО 9000, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 услуга: Непосредственное взаимодействие исполнителя и потребителя услуги, а также собственные действия исполнителя, направленные на удовлетворение соответствующей потребности потребителя.

3.2 услуга связи: Услуга, заключающаяся в приеме, обработке, хранении, передаче и доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений.

3.3 потребитель услуг связи: Физическое или юридическое лицо, получающее, заказывающее или имеющее намерение получить или заказать услугу связи для собственных нужд.

3.4 обслуживание: Деятельность исполнителя, осуществляемая при непосредственном контакте с потребителем для решения проблем, возникающих при предоставлении услуги.

3.5 инсталляция [установка]: Проведение необходимых монтажных и других подготовительных работ, предшествующих введению оборудования в эксплуатацию.