3.1 Основные факторы, определяющие качество услуг связи
Основные факторы, влияющие на качество услуг связи:
- необходимая материальная база (оборудование, материалы и технологии, сооружения, здания и пр.);
- человеческий фактор, предусматривающий компетентность, квалификацию, мотивацию, дисциплину сотрудников;
- современное управление организацией связи в целом и управление качеством оказываемых услуг связи;
- внешняя среда (требования потребителей к качеству услуг связи, требования регулирующего органа, конкуренция и т.д.).
3.1.1 Материальная база
3.1.1.1 Все используемые в производственных процессах оказания услуг связи технические средства, технологии, сооружения должны соответствовать требованиям стандартов, других нормативных документов и обеспечивать надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
3.1.1.2 Технические средства, технологии, сооружения следует использовать в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять для подтверждения пригодности.
3.1.1.3 Размеры и состояние зданий и имеющихся в них помещений должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемых услуг (повышения температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загазованности, шума, вибрации и т.д.).