Статус документа
Статус документа

Технологические карты на работы по содержанию и ремонту устройств контактной сети электрифицированных железных дорог. Книга I. Капитальный ремонт

Технологическая карта N 2.5.

УСТАНОВКА (ЗАМЕНА) ПОДКОСА НА КОНСОЛИ

     

1. Состав исполнителей

Электромонтер 6 разряда

1

Электромонтер 5 разряда

1

Электромонтер 4 разряда

1

Электромонтер 3 разряда

2

     

2. Условия выполнения работ


Работа выполняется:

2.1. Со снятием напряжения с применением рабочей площадки автомотрисы (дрезины); с использованием приставной лестницы 9 м (при работе на конической железобетонной опоре); с подъемом на высоту.

2.2. С перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительностью не менее 30 мин.

2.3. По наряду и приказу энергодиспетчера. При работе на станционных путях - по согласованию с дежурным по станции.

3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Автомотриса (дрезина), шт.

1

Лестница приставная 9 м, шт.

1

Лестница навесная 3 м, шт.

1

Струбцина монтажная, шт.

2

Зажим натяжной (крюковой), шт.

1

Полиспаст на 5 кН (500 кгс), шт.

1

Набор инструмента, компл.

1

Штанга заземляющая, шт.

2

Перчатки диэлектрические, пар

1

Пояс предохранительный, шт.

3

Каска защитная, шт.

5

Жилет сигнальный, шт.

5

Сигнальные принадлежности, компл.

1

Аптечка, компл.

1

     

4. Норма времени на один подкос - 1,86 чел.ч

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работы с применением рабочей площадки автомотрисы (дрезины) и предоставление "окна" в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его.

5.3. Подобрать подкос в соответствии с типом консоли. Проверить внешним осмотром комплектность и качество окраски. При установке подкоса на изолированной консоли проверить состояние изолятора. Изоляторы должны быть очищены от загрязнения и соответствовать требованиям, изложенным в главе 2.9 ПУТЭКС (ЦЭ-197).

Прогнать резьбу на деталях крепления подкоса к кронштейну консоли и нанести на нее смазку. На подкосе проставить номер опоры, на которой будет производиться работа.

5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные детали и подкос на автомотрису, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.

5.5. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напряжения в зоне работы и закрытии пути для движения поездов, времени начала и окончания работ ("окна"). При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".

После закрытия пути перегона или станции получить разрешение дежурного по станции на его занятие. На перегон автомотриса отправляется на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наряде. Четко распределить обязанности между исполнителями.

5.7. Заземлить провода и оборудование, с которых снято напряжение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места работы в соответствии с нарядом.