Статус документа
Статус документа

Технологические карты на работы по содержанию и ремонту устройств контактной сети электрифицированных железных дорог. Книга I. Капитальный ремонт

Технологическая карта N 2.6.

ЗАМЕНА, ПЕРЕБОРКА УЗЛОВ КРЕПЛЕНИЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ НА РИГЕЛЕ ЖЕСТКОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ

    

1. Состав исполнителей

Исполнители

Условия производства работ


Со съемной вышки

С рабочей площадки автомотрисы

Электромонтер 5 разряда

1

1

Электромонтер 4 разряда

2

1

Электромонтер 3 разряда

2

1

     

2. Условия выполнения работ


Работа выполняется:

2.1. Со снятием напряжения с применением съемной вышки или рабочей площадки автомотрисы (дрезины); с использованием навесной лестницы 3 м; с подъемом на высоту.

2.2. С перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительностью не менее 30 мин.

2.3. По наряду и приказу энергодиспетчера. При работе на станционных путях - по согласованию с дежурным по станции.

3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Съемная вышка или автомотриса (дрезина), шт.

1

Лестница навесная 3 м, шт.

1

Полиспаст на 5 кН (500 кгс), шт.

1

Набор инструмента, компл.

1

Штанга заземляющая, шт.

по числу мест, указанных в наряде

Перчатки диэлектрические, пар

2

Аптечка, шт.

1

Пояс предохранительный, шт.

2

Защитная каска, шт.

5 (3)

Жилет сигнальный, шт.

5 (3)

Сигнальные принадлежности, шт.

1

Радиостанция переносная, шт.

1

     

4. Норма времени на один узел подвеса, чел.ч

Условия производства работ

Норма времени

Со съемной вышки

4,32

С рабочей площадки автомотрисы

2,88

     

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работы с применением съемной вышки или рабочей площадки автомотрисы (дрезины) и предоставление "окна" в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего наряд.

5.3. Подобрать изоляторы и детали для замены дефектных, выявленных в результате технического обслуживания. Проверить их исправность, комплектность, качество сварных соединений и окраски.

Прогнать резьбу и нанести смазку на резьбовые соединения. Изоляторы должны быть очищены от загрязнения и соответствовать требованиям, изложенным в главе 2.9 ПУТЭКС (ЦЭ-197).