Статус документа
Статус документа

Технологические карты на работы по содержанию и ремонту устройств контактной сети электрифицированных железных дорог. Книга I. Капитальный ремонт

Технологическая карта N 1.11.

СНЯТИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОР КРАНОМ

     

1. Состав исполнителей

N п/п

Тип механизма для установки

Исполнители и их разряд



электромеханик или электромонтер 6 разряда

электромонтер 5 разряда

электромонтер 4 разряда

электромонтер 3 разряда

1.

Кран на автомобильном или тракторном ходу

1

-

1

1

2.

Кран автомотрисы АГВ (АДМ)

1

-

1

2

3.

Кран на железнодорожном ходу

1

1

1

2

     

2. Условия выполнения работ


Работа выполняется:

2.1. Краном на автомобильном или тракторном ходу при работе "с поля" - без перерыва в движении поездов, с ограждением места работ переносным сигналом "С" (свисток), с выдачей предупреждений поездам, следующим по прилегающему пути; вблизи частей, находящихся под напряжением; по наряду, с уведомлением энергодиспетчера о времени, месте и характере работ.

2.2. Краном автомотрисы АГВ (АДМ) - с перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительностью не менее 1 ч, вблизи частей, находящихся под напряжением; по наряду и приказу энергодиспетчера, с указанием времени начала и окончания работ.

2.3. Краном на железнодорожном ходу - с перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительностью не менее 1 ч; со снятием напряжения и приведением цепной подвески в положение, не препятствующее нормальной работе крана; по наряду и приказу энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ. Если при развороте стрелы крана его кабина становится негабаритной по отношению к соседнему пути, то поездам, следующим по соседнему пути, выдается предупреждение о работе крана, а место работы ограждается сигналистом.

2.4. При работе на станционных путях - по согласованию с дежурным по станции.

2.5. В случае, когда во время работы с пути или "с поля", стрела крана или закрепленная на ней опора могут приблизиться к проводам и оборудованию на расстояние менее 2 м, с них должно быть снято напряжением, и работа должна выполняться по наряду и приказу энергодиспетчера.

3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Комплекс N 1

Кран на автомобильном или тракторном ходу, шт.

1

Прицеп двухслойный или опоровоз, шт.

1

Трактор или автомобиль, шт.

1

Комплекс N 2

Автомотриса с краном АГВ (АДМ), шт.

1

Платформа железнодорожная, шт.

1

Комплекс N 3

Кран на железнодорожном ходу, шт.

1

Платформа железнодорожная, шт.

1

Мотовоз или автомотриса, шт.

1

Лестница приставная 7 м (для железобетонных опор), шт.

1

Петля-стропа тросовая, шт.

2

Расчалка веревочная, шт.

2

Зубило кузнечное, шт.

1

Лопата, шт.

2

Кувалда, шт.

1

Бензорез, шт.

1

Ключ гаечный, шт.

2

Штанга заземляющая, шт.

по числу мест, указанных в наряде

Каска защитная, шт.

3-5

Аптечка компл.

1

Перчатки диэлектрические, пар

2

Жилет сигнальный, шт.

3-5

Сигнальные принадлежности, компл.

1

Радиостанция переносная, шт.

1

Переносный сигнал "С" (свисток), шт.

1

Заземлитель инвентарный, компл.

1

Пояс предохранительный, шт.

2

     

4. Норма времени на одну опору, чел.ч

N п/п

Тип опоры

Способ демонтажа опор



краном, на автомобильном или тракторном ходу (Комплекс N 1)

краном автомотрисы АГВ (АДМ)
(Комплекс N 2)

краном на железнодорожном ходу (Комплекс N 3)

1.

1. Железобетонная раздельная

2,50

3,23

7,19

2.

2. Железобетонная нераздельная (в т.ч. в стаканном фундаменте)

3,69

4,76

8,38

3.

3. Металлическая, с:

4 болтами

1,87

2,42

5,72

8 болтами

2,93

3,80

7,74

12 болтами

3,21

4,16

7,72

16 болтами

3,84

4,96

11,70

     

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. До начала "окна":

5.1.1. Освободить опору от проводов, поддерживающих конструкций, отсоединить и демонтировать заземление и оттяжки анкерных опор.