Статус документа
Статус документа

Технологические карты на работы по содержанию и ремонту устройств контактной сети электрифицированных железных дорог. Книга I. Капитальный ремонт

Технологическая карта N 1.10.

ПЕРЕВОД КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ НА НОВУЮ ОПОРУ

     

1. Состав исполнителей

Электромонтер 6 разряда

1

Электромонтер 5 разряда

1

Электромонтер 4 разряда

1

Электромонтер 4 разряда*

1*

_________________

* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


2. Условия выполнения работ


Работа выполняется:

2.1. Со снятием напряжения с применением рабочей площадки автомотрисы (дрезины) с использованием навесной лестницы 3 м; с подъемом на высоту.

2.2. С перерывом в движении поездов в "окно" продолжительностью до 1 ч.

2.3. По наряду и приказу энергодиспетчера. При работе на станционных путях - по согласованию с дежурным по станции.

3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Автомотриса (дрезина), шт.

1

Лестница приставная 9 м (для центрифугированных железобетонных опор), шт.

1

Лестница навесная 3 м, шт.

1

Полиспаст на 5 кН (500 кгс), шт.

1

Блоки БР-300, шт.

1

Набор инструмента электромонтера, компл.

1

Ножовка по металлу с запасным полотном, шт.

1

"Удочка" веревочная, шт.

1

Штанга заземляющая, шт.

по числу, указанному в наряде

Перчатки диэлектрические, пар

1

Пояс предохранительный, шт.

4

Каска защитная, шт.

4

Жилет сигнальный, шт.

4

Принадлежности сигнальные, компл.

1

Аптечка, компл.

1

Струбцина монтажная, шт.

1


4. Норма времени на одну опору, чел.ч

Тип подвески

Тип фиксатора


Прямой

Обратный

Гибкий

Контактный провод без рессорной струны:

одиночный

2,12

2,92

2,66

двойной

2,42

3,29

2,81

Контактный провод с рессорной струной:

одиночный

2,23

3,19

2,77

двойной

2,44

3,44

3,15


Примечание: Работы по армированию опоры нормой времени не учтены, выполняются по технологической карте N 1.8.

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работ, с применением рабочей площадки автомотрисы (дрезины) и предоставление "окна" в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего наряд.