Статус документа
Статус документа

Технологические карты на работы по содержанию и ремонту устройств контактной сети электрифицированных железных дорог. Книга I. Капитальный ремонт

Технологическая карта N 1.6.

УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОПОРЫ КРАНОМ

     

1. Состав исполнителей

N п/п

Тип механизма для установки

Исполнители и их разряд



электромеханик или электромонтер 6 разряда

электромонтер 5 разряда

электромонтер 4 разряда

электромонтер 3 разряда

1.

Кран на автомобильном или тракторном ходу

1

-

1

2

2.

Кран автомотрисы АГВ (АДМ)

1

-

1

2

3.

Кран на железнодорожном ходу

1

1

1

2

     

2. Условия выполнения работ


Работа выполняется:

2.1. Краном на автомобильном или тракторном ходу при работе с "поля" - без перерыва в движении поездов, с ограждением места работ переносным сигналом "С" (свисток); вблизи частей, находящихся под напряжением; по наряду, с уведомлением энергодиспетчера о времени, месте и характере работ.

2.2. Краном автомотрисы АГВ (АДМ) - с перерывом движения поездов, в "окно" продолжительностью не менее 1 ч; с выдачей предупреждений поездам, следующим по соседнему пути; вблизи частей, находящихся под напряжением; по наряду и приказу энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ.

2.3. Краном на железнодорожном ходу - с перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительностью не менее 1 ч; со снятием напряжения и приведением цепной подвески в положение, не препятствующее нормальной работе крана, по наряду и приказу энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ. Если при развороте стрелы крана его кабина становится негабаритной по отношению к соседнему пути, то поездам, следующим по соседнему пути, выдается предупреждение о работе крана, а место работы ограждается сигналистом.

2.4. При работе на станционных путях - по согласованию с дежурным по станции.

2.5. В случае, когда во время работы "с поля" или с пути стрела крана или закрепленная на ней опора могут приблизиться к проводам и оборудованию на расстояние менее 2 м, с них должно быть снято напряжение и работы выполняются по наряду и приказу энергодиспетчера.

3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Комплекс N 1

Кран на автомобильном или тракторном ходу, шт.

1

Прицеп двухслойный или опоровоз, шт.

1

Трактор или автомобиль, шт.

1

Комплекс N 2

Автомотриса с краном АГВ (АДМ), шт.

1

Платформа железнодорожная, шт.

1

Комплекс N 3

Кран на железнодорожном ходу, шт.

1

Платформа железнодорожная, шт.

1

Мотовоз или автомотриса, шт.

1



Заземлитель инвентарный, компл.

1

Мегомметр M1101 на 500 В, шт.

1

Петля-стропа тросовая, шт.

2

Расчалка веревочная, шт.

2

Кувалда, шт.

1

Отвес, шт.

1

Рулетка, шт.

1

Ключ гаечный, шт.

2

Ключ газовый, шт.

1

Штанга заземляющая, шт.

по числу мест, указанных в наряде

Перчатки диэлектрические, пар

2

Аптечка, компл.

1

Каска защитная, шт.

4-5

Жилет сигнальный, шт.

4-5

Сигнальные принадлежности, шт.

1

Радиостанция переносная, шт.

1

Переносный сигнал "С", шт.

1

Пояс предохранительный, шт.

2


4. Норма времени на одну опору, чел.ч

Способ установки

Количество анкерных болтов, шт.


4

8

12

16

Краном на автомобильном или тракторном ходу (Комплекс N 1)

1,17/1,32

1,8/2,02

2,43/2,70

2,88/3,18

Краном автомотрисы АГВ (АДМ) (Комплекс N 2)

1,02

-

-

-

Краном на железнодорожном ходу (Комплекс N 3)

3,58/3,97

4,59/5,02

4,60/6,19

6,41/7,08


Примечание: В числителе указана норма времени для случая установки опоры с земли, в знаменателе - с подвижного состава.

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ, с учетом используемых для работ механизмов, передать заявку энергодиспетчеру: на предоставление "окна" в движении поездов (при работе с пути); на снятие напряжения с проводов и оборудования, находящихся в зоне работы; на снятие напряжения с контактной подвески (при работе с железнодорожным краном); на выдачу предупреждений поездам.