Статус документа
Статус документа

Технологические карты на работы по содержанию и ремонту устройств контактной сети электрифицированных железных дорог. Книга I. Капитальный ремонт

Технологическая карта N 1.4.

УСТАНОВКА ФУНДАМЕНТОВ И АНКЕРОВ

     

1. Состав исполнителей

N п/п

Тип механизма для установки

Исполнители и их разряд



электромеханик или электромонтер 6 разряда

электромонтер 5 разряда

электромонтер 4 разряда

электромонтер 3 разряда

1.

Кран на автомобильном или тракторном ходу

1

-

1

2

2.

Кран автомотрисы АГВ (АДМ)

1

1

1

-

3.

Кран на железнодорожном ходу

1

1

1

2

     

2. Условия выполнения работ


Работа выполняется:

2.1. Краном на автомобильном или тракторном ходу при работе "с поля" - без перерыва в движении поездов, с ограждением места работ переносным сигналом "С" (свисток); с выдачей предупреждений поездам, следующим по прилегающему пути; вблизи частей, находящихся под напряжением; по наряду, с уведомлением энергодиспетчера о месте, времени и характере работ.

2.2. Краном автомотрисы АГВ (АДМ) - с перерывом в движении поездов в "окно", продолжительностью не менее 1 ч; вблизи частей, находящихся под напряжением; по наряду и приказу энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ.

2.3. Краном на железнодорожном ходу - с перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительностью не менее 1 ч; со снятием напряжения и приведением цепной подвески в положение, не препятствующее нормальной работе крана; по наряду и приказу энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ. Если при развороте стрелы крана его кабина становится негабаритной по отношению к соседнему пути, то поездам, следующим по соседнему пути, выдается предупреждение о работе крана, а место работы ограждается сигналистом.

2.4. При работе на станционных путях - по согласованию с дежурным по станции.

2.5. В случае, когда во время работы "с поля" или "с пути" стрела крана или закрепленная на ней конструкция могут приблизиться к проводам и оборудованию на расстояние менее 2 м, с них должно быть снято напряжение и работа должна выполняться по наряду и приказу энергодиспетчера.

3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Комплекс N 1

Кран на автомобильном или тракторном ходу, шт.

1

Прицеп двухосный или опоровоз, шт.

1

Трактор или автомобиль, шт.

1

Комплекс N 2

Автомотриса с краном АГВ (АДМ), шт.

1

Платформа железнодорожная, шт.

1

Комплекс N 3

Кран на железнодорожном ходу, шт.

1

Платформа железнодорожная, шт.

1

Мотовоз или автомотриса, шт.

1

Одноковшовый экскаватор для засыпки котлованов опор гибких поперечин, шт.

1

Заземлитель инвентарный, компл.

1

Шаблон, фиксирующий положение анкерных болтов, компл.

1

Петля-стропа тросовая, шт.

2

Расчалка веревочная, шт.

2

Лопата, шт.

3

Трамбовка, шт.

2

Отвес, шт.

1

Уровень, шт.

1

Рулетка, шт.

1

Рейка мерная, шт.

1

Каска защитная, шт.

3-5

Штанга заземляющая, шт.

по числу мест, указанных в наряде

Перчатки диэлектрические, пар

1

Аптечка, компл.

1

Радиостанция переносная, шт.

1

Жилет сигнальный, шт.

3-5

Сигнальные принадлежности, компл.

1

Переносный сигнал "С" (свисток), шт.

1


4. Норма времени на один фундамент или анкер, чел.ч

N п/п

Тип фундамента и способ установки

Тип механизма для установки


кран на автомобильном или тракторном ходу
Комплекс N 1

кран автомотрисы АГВ (АДМ)
Комплекс N 2

кран на железнодорожном ходу
Комплекс N 3

1.

Фундамент консольной опоры или анкер

с прицепа или платформы

1,17

3,99

4,03




с земли

0,98

3,66

3,45

2.

Блок фундамента гибкой поперечин

с прицепа или платформы

2,96

-

4,36




с земли

2,53

-

3,58


Примечание: при креплении стенок котлована инвентарными щитами, учитывая разборку и изъятие щитов, указанные нормы времени умножить на 1,10.

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Заблаговременно до начала работ, с учетом используемого для работы комплекса механизмов: