5.10.1 Система контроля пламени должна подтвердить, что пилотные горелки находятся в зажженном состоянии.
5.10.2 Термопреобразователи должны определять наличие пламени пилотной горелки и при этом не подвергаться его воздействию.
5.10.3 Ионизационные детекторы должны реагировать на изменение проводимости между электродами, находящимися в пламени, и выдавать сигнал о наличии пламени на пилотной горелке.
5.10.4 В оптической системе контроля наличия пламени следует применять два типа оптических датчиков - ультрафиолетовые и инфракрасные.
5.10.5 В акустических системах необходимо применять детекторы, контролирующие звук, характерный для работающего горелочного устройства. Требования к диапазону частот, генерируемых пламенем горелочного устройства, устанавливают в документах изготовителя.