4.1 В соответствии со статьей 3 [1] техническое регулирование осуществляется в соответствии с принципами:
- применения единых правил установления требований к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг;
- соответствия технического регулирования уровню развития национальной экономики, развития материально-технической базы, а также уровню научно-технического развития;
- независимости органов по аккредитации, органов по сертификации от изготовителей, продавцов, исполнителей и приобретателей;
- единой системы и правил аккредитации;
- единства правил и методов исследований (испытаний) и измерений при проведении процедур обязательной оценки соответствия;
- единства применения требований технических регламентов независимо от видов или особенностей сделок;
- недопустимости ограничения конкуренции при осуществлении аккредитации и сертификации;
- недопустимости совмещения полномочий органа государственного контроля (надзора) и органа по сертификации;
- недопустимости совмещения одним органом полномочий на аккредитацию и сертификацию;
- недопустимости внебюджетного финансирования государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;
- недопустимости одновременного возложения одних и тех же полномочий на два и более органа государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов.
4.2 В соответствии со статьями 7 и 13 [1] к основным документам системы технического регулирования в сфере дорожного хозяйства относятся:
- технические регламенты;
- национальные стандарты;
- правила (нормы) стандартизации и рекомендации по стандартизации;
- общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;
- своды правил;
- стандарты организаций;
- международные стандарты, региональные стандарты, региональные своды правил, стандарты иностранных государств и своды правил иностранных государств, зарегистрированные в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов;
- акты рекомендательного характера, издаваемые распоряжением федерального органа исполнительной власти в дорожном хозяйстве.
4.3 В соответствии со статьей 6 [1] технические регламенты принимаются в целях: