4.1 Размеры подшипников ступиц колес должны соответствовать ГОСТ 520 и конструкторской документации (КД), утвержденной в установленном порядке.
4.2 Радиальное биение наружных цилиндрических поверхностей подшипников должно соответствовать ГОСТ 520 и КД.
4.3 Твердость колец и роликов должна быть в пределах от 58 до 66 НRСэ.
Разница между наибольшим и наименьшим значением твердости поверхностей одного кольца подшипника должна быть не более 3 НRСэ.
4.4 Параметр шероховатости Rа посадочных и монтажных торцовых поверхностей колец подшипников должен иметь следующие значения, мкм:
от 0,63 до 1,25 - для посадочной поверхности внутреннего кольца;
от 0,32 до 0,63 - для посадочной поверхности наружного кольца;
от 1,25 до 2,50 - для поверхностей торцов колец.
4.5 Кольца подшипников должны вращаться легко, без заеданий.
4.6 Дефекты монтажных поверхностей - по ГОСТ 520.
На монтажных поверхностях подшипников допускаются прерывистые или непрерывные следы от проскальзывания посадочной поверхности колец по жестким опорам или в патроне станка, если глубина этих следов не превышает значения Rа, установленного для шероховатости монтажной поверхности.
4.7 Подшипники качения закрытого типа (с двумя уплотнениями, двумя металлическими защитными шайбами, защитным металлическим кожухом), заполненные консистентной смазкой на заводе-изготовителе, должны быть герметичными.
4.8 Уплотнения и защитные шайбы не должны проворачиваться в наружном кольце под действием приложенного к ним крутящего момента по 6.7.
4.9 Для роликовых радиально-упорных подшипников должно быть обеспечено:
а) прилегание всех роликов к дорожкам качения колец не менее 80%;
б) не выпадение и свободное поворачивание роликов;
в) касание перемычек сепаратора по всей длине образующей роликов;
г) гарантированный зазор между сепаратором и дорожкой качения наружного кольца.
4.10 Шероховатость посадочных поверхностей под подшипники ступиц колес - по ГОСТ 520 и ГОСТ 2789.
4.11 Твердость посадочных поверхностей под подшипники ступиц колес - по ГОСТ 520.
4.12 Присоединительные размеры ступиц колес должны соответствовать КД.
4.13 Полуоси испытывают на статическую и динамическую прочность.