Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 53807-2010 Автомобильные транспортные средства. Гидроцилиндры и насосы гидравлических механизмов опрокидывания кабин. Технические требования и методы испытаний

     3 Основные параметры и размеры

3.1 Гидравлический механизм опрокидывания кабины состоит из насосного агрегата с резервуаром рабочей жидкости и гидрораспределителя (далее - насос), гидроцилиндра, соединяющего кабину с рамой автомобиля, и трубопроводов.

3.2 Гидравлические агрегаты, входящие в гидросистему механизма опрокидывания кабины, рекомендуется рассчитывать на работу при номинальном и наибольшем давлениях, указанных в таблице 1.


Таблица 1

Исполнение

Давление, МПа (кгс/см)

номинальное

наибольшее

1

20 (200)

27 (270)

2

25 (250)

32 (320)



3.3 В конструкции выходных отверстий насоса и гидроцилиндра рекомендуют предусматривать внутреннюю резьбу М12х1,25 по ГОСТ 24705 и канавку для установки уплотнительного кольца 008-012-25 по ГОСТ 9833 (рисунок 1).



Рисунок 1

3.4 Насос гидравлического механизма опрокидывания кабины

3.4.1 Объемный КПД насоса должен быть не менее 0,75.

3.4.2 Момент привода насоса при номинальном давлении должен составлять не более 210 Н·м (21 кг·м).

3.4.3 Приводной вал насоса должен иметь гнездо под монтажную лопатку, входящую в индивидуальный комплект водительского инструмента, или специальный рычаг, прикладываемый к транспортному средству. Рекомендуемый диаметр гнезда 20 мм и глубина не менее 35 мм.

3.5 Гидроцилиндр гидравлического механизма опрокидывания кабины

3.5.1 Тип гидроцилиндра - поршневой.

3.5.2 Рекомендуемые основные параметры и размеры гидроцилиндра приведены в таблице 2.


Таблица 2

В миллиметрах

Диаметр поршня

Диаметр штока

Рабочий ход штока

40; 45; 50

20; 24; 30

200; 320; 400