Испытания дополнительных элементов контроля должны быть проведены в соответствии с рисунком 1. В случае отказа наибольшая разрешенная скорость должна быть определена в соответствии с рисунком 3.
Колеса машины должны оставаться внутри границ испытательного коридора, как показано на рисунке 3, за исключением машин с прицепами или полуприцепами, имеющими не менее трех осей, поскольку траектория колес этих прицепов и полуприцепов не помещается в границы коридора (тем более при объезде препятствий).
Ни один из конусов не должен быть опрокинут.
Машина, где в качестве управляющего элемента используют рулевое колесо, должна обеспечивать тот же уровень безопасности и эффективности, что и обычная машина.
Зона 1. Максимальная скорость должна быть реализована в зоне 1. Машина должна войти в зону 2 по центру между конусами и параллельно коридору. Скорость может быть снижена только после того, как передний край машины достигнет первой группы конусов.
Зона 2. В этой зоне оператору разрешается выполнять все операции для поддержания или снижения скорости, за исключением использования тормозов. Машина должна сделать поворот относительно единственного конуса; дополнительные маневры не разрешены (например, поворот в форме петли).
Зона 3. В этой зоне оператор может использовать тормоза после того, как центр переднего колеса пройдет конуса. Машина должна оставаться внутри коридора, пока не дойдет до последней остановки.
- общая длина машины (например, для колесного погрузчика это длина между контргрузом и режущей кромкой ковша, с ковшом в транспортном положении); - общая длина машины, измеренная поперек ковша.
Рисунок 3 - Испытания системы рулевого управления с дополнительными управляющими элементами (испытания при объезде препятствий)