6.9.1. Все прочие детали подшипниковых узлов после промывки осмотреть и отремонтировать. Трещины, остаточная деформация, незачищенные забоины, задиры и заусенцы на деталях не допускаются.
6.9.2. Диаметр посадочного места отверстий лабиринтных, упорных и закрепительных колец измерять в их средней части индикаторным нутромером по двум взаимно перпендикулярным направлениям. За фактический размер принимать среднее арифметическое значение двух измерений.
6.9.3. Стопорные планки проверить на отсутствие трещин магнитным дефектоскопом. Гайки и болты, а также другие детали подшипникового узла, имеющие сорванную резьбу, браковать.
6.9.4. Осевой упор трения скольжения осмотреть и отремонтировать в соответствии с Правилами текущего ремонта и технического обслуживания тепловозов.
6.9.5. В буксах электровозов ВЛ8 с осевым упругим элементом торцовую гайку разобрать и осмотреть резьбу, а также резиновое кольцо, которое не должно иметь разрывов, трещин и набухания.