6.1.1. Промывку подшипников производить в специальных моечных машинах горячим моющим раствором. Перечень моющих препаратов, технологический режим применения и порядок приготовления раствора приведены в приложении 12 настоящей Инструкции.
После зачистки контактной коррозии на кольцах и ремонта подшипников в обязательном порядке производить дополнительную промывку в таком же моющем растворе.
Подшипники непосредственно после промывки освободить от остатков влаги и просушить путем обдувки горячим воздухом или протиркой салфетками. Допускается промывка подшипников в авиационном бензине или уайт-спирите.
При промывке подшипников и деталей узлов, не снимаемых с шеек осей и валов, разрешается применение осветительного керосина с последующей протиркой салфетками и смазыванием тонким слоем чистого минерального масла.
6.1.2. Детали подшипниковых узлов (корпуса, щиты, крышки, дистанционные и лабиринтные кольца, стопорные планки, болты, гайки, закрепительные втулки) промыть в моечных машинах камерного или конвейерного типа. Задние крышки при промывке корпусов букс и подшипниковых щитов тяговых электродвигателей разрешается не снимать.
6.1.3. После промывки все детали подшипниковых узлов подвергнуть осмотру и дефектации в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 8 настоящей Инструкции, а при необходимости и ремонту. Роликовые подшипники направить в отделение (цех) роликовых подшипников для осмотра и необходимого ремонта в соответствии с требованиями раздела 9.