4 рынок конгрессных услуг: Совокупность отношений субъектов, задействованных в осуществлении конгрессной деятельности.
5 конгрессные услуги: Совокупность услуг, предоставляемых субъектами рынка конгрессных услуг заказчикам, организаторам и участникам конгрессных мероприятий.
6 субъекты рынка конгрессных услуг: Участники рынка конгрессных услуг - юридические или физические лица, участвующие в конгрессной деятельности.
7 объекты рынка конгрессных услуг [материально-техническая база конгрессной инфраструктуры]: Объекты конгрессной недвижимости, временно сооружаемые строения и вспомогательные элементы, используемые для проведения конгрессных мероприятий.
8 инфраструктура конгрессной деятельности: Комплекс управленческо-информационной конгрессной инфраструктуры и материально-технической базы, обеспечивающих подготовку и проведение конгрессных мероприятий.
9 управленческо-информационная конгрессная инфраструктура: Cистема управления процессом развития конгрессной деятельности, продвижения принимающих городов, регионов, субъектов Российской Федерации, конгрессных площадок и конгрессного сервиса, информационного обеспечения, подготовки кадров.