5.15.1 В соответствии с определенными заранее планом и процедурой высшее руководство провайдера должно периодически проводить анализ (проверку) системы менеджмента провайдера и деятельности по проверке квалификации для того, чтобы обеспечить их постоянную стабильность и эффективность, а также в целях необходимых изменений и улучшений. При проверке необходимо принимать во внимание следующее:
- пригодность политики и процедур;
- отчеты управляющего и контролирующего персонала;
- выводы последних внутренних аудитов;
- корректирующие и предупреждающие действия;
- оценки внешних органов;
- изменения в объеме и типе работ;
- обратную связь с заказчиком;
- жалобы;
- рекомендации по улучшению;
- другие соответствующие факторы, такие как ресурсы и обучение персонала.
Примечания
1 Как правило, проверки со стороны руководства проводят один раз в 12 месяцев.
2 Результаты должны вносить вклад в систему планирования провайдера и должны включать в себя задачи, цели и планы действий.
3 Проверки со стороны руководства включают в себя рассмотрение соответствующих вопросов на регулярных собраниях руководства.
5.15.2 Сведения, полученные при проверках со стороны руководства, и вытекающие из них действия должны быть зафиксированы. Руководство должно гарантировать, что эти действия будут выполнены в соответствующий обусловленный период времени.
Примечание - Если провайдер является частью более крупной организации, возможно, уместно проведение отдельных проверок, охватывающих деятельность по проверкам квалификации.