5.9.1 Провайдер должен иметь политику и процедуру, которые должны быть применены, если некоторый элемент его деятельности по проверке квалификации не соответствует его собственным процедурам или согласованным требованиям потребителя.
Политика и процедура должны обеспечивать следующее:
а) определение обязанности и ответственных лиц для управления несоответствующими работами и определение действий (включая, при необходимости, остановку выполняемых программ и отказ от отчетов), выполняемых при обнаружении несоответствий;
б) оценку значимости несоответствующей работы;
в) немедленную реализацию корректирующих действий совместно с каким-либо решением относительно приемлемости несоответствующей работы;
г) в необходимых случаях извещение потребителей и отзыв, уничтожение или игнорирование результатов несоответствующих образцов для проверок квалификации или статистических оценок, уже направленных участникам;
д) определение ответственности за разрешение на возобновление работ*.
_______________
* Требование (д) простирается вплоть до уведомления потребителей в случае, если обнаружено, что образец для проверки квалификации был дефектным, или если обнаружена ошибка в статистическом отчете программы.
5.9.2 Если анализ показывает, что возможны несоответствующие работы или если есть сомнения в соответствии провайдера или субподрядчика его собственным политике и процедурам, должна незамедлительно последовать процедура корректирующих действий по 5.11.