4.4.1 Все сообщения DSM-CC MPEG-2 должны начинаться с Заголовка Сообщения DSM-CC (за исключением интерфейсов DSM-CC П-П, которые используют механизм вызова удаленных процедур RPC). Формат Заголовка Сообщения протокола DSM-CC MPEG-2 должен быть, согласно ISO/IEC [2] (раздел 2), в соответствии с приложением В.
4.4.2 Сообщения Конфигурации П-С обеспечивают устройства Пользователей (Клиенты или Серверы) параметрами конфигурации, которые необходимы для работы в Сети.
Сообщения Конфигурации П-С должны использоваться только для передачи параметров конфигурации для устройства Пользователя.
Настоящий стандарт включает в себя требования к следующим элементам Сообщений Конфигурации:
- Формат общего сообщения;
- Параметры конфигурации П-С;
- Сообщения конфигурации П-С;
- Типы данных полей сообщений П-С;
- Последовательность сообщений UNConfigRequest, инициированных Пользователем;
- Последовательность сообщений UNConfiglndication, инициированных сетью;
- Сообщения вещания UNConfiglndication;
- Последовательности конфигурации смешанной инициацилизации Пользователь/Сеть;
- Коды причины конфигурации П-С;
- Коды ответа конфигурации П-С.
Требования к параметрам элементов сообщений конфигурации П-С должны быть, согласно ISO/IEC [2] (раздел 3), в соответствии с приложением Г.
4.4.3 Сообщения сеанса П-С используются для установки, разъединения и выполнения других операций, относящихся к сеансу.
Эти сообщения являются частью стека протоколов и предназначены для работы с протоколами транспортного уровня (например, UDP/IP, TCP/IP, AALS).
Условия использования протоколов транспортного уровня должны быть, согласно ISO/IEC [2] (раздел 9), в соответствии с приложением Б.
Все сообщения сеанса П-С передаются между Пользователем (Клиент или Сервер) и Сетью.
Настоящий стандарт включает в себя требования к следующим элементам сообщений сеанса:
- Функциональные группы П-С;
- Применяемые структуры UserData в сообщениях сеанса;
- Типы полей данных сообщений сеанса П-С;
- Коды причины;
- Коды ответа;
- Типы статуса DSM-CC MPEG-2;
- Дескрипторы ресурса;
- Последовательность команд, инициированных Клиентом;