Для успешной оценки процесса существенны следующие факторы.
4.9.1 Обязательства
Обязательства заказчика существенны для гарантии того, что будут достигнуты цели оценки. Эти обязательства требуют, чтобы необходимые ресурсы, время и персонал были доступны для проведения оценки. Для перехода к оценке компетентный оценщик должен подтвердить обязательства заказчика.
4.9.2 Мотивация
Позиция руководства организации имеет существенное влияние на выход оценки. Следовательно, руководству организации необходимо мотивировать участников быть открытыми и конструктивными. Оценка процесса сфокусирована на процессе, а не на его выполнении членами подразделения организации. Задача состоит в том, чтобы сделать процесс более эффективным в обеспечении определенных бизнес-целей, а не в том, чтобы возложить вину на отдельных лиц. Обеспечение обратной связи и поддержание атмосферы, которая поощряет открытую дискуссию о предварительных результатах оценки, помогают гарантировать, что выход оценки будет значимым для подразделения организации. Организации следует понимать, что участники являются главным источником соответствующего опыта и знаний о процессе и что они положительно относятся к идентификации потенциальных слабостей.
4.9.3 Конфиденциальность
Уважение к конфиденциальности источников информации и документации, собранной в ходе оценки, существенно для секретности этой информации. При интервьюировании или обсуждении должно быть уделено внимание гарантиям того, чтобы участники не чувствовали угрозы и не имели сомнений относительно конфиденциальности. Некоторая предоставленная информация может быть собственностью подразделения организации. Следовательно, важно обеспечить адекватный контроль за работой с такой информацией.
4.9.4 Уместность
Члены подразделения организации должны быть уверены, что оценка прямо или косвенно принесет им некоторую пользу.
4.9.5 Доверительность
Заказчик, руководство и штат подразделения организации должны быть уверены, что оценка принесет объективные и представительные в области оценки результаты. Важно, чтобы все стороны могли быть уверены в том, что оценщики обладают адекватным опытом проведения оценки, достаточно беспристрастны и имеют адекватное для проведения оценки понимание подразделения организации и его деятельности.