Статус документа
Статус документа

СНиП II-41-76 Электрифицированный городской транспорт. Трамвайные и троллейбусные линии

УЗЛЫ, ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ

2.31. Места разветвления путей скоростного трамвая, примыкания к ним служебных и других трамвайных путей следует размещать в непосредственной близости от остановочных пунктов.

Стрелочные переводы для путей обычного трамвая допускается укладывать на перегонах. При этом стрелочные переводы надлежит располагать, как правило, вне полос движения безрельсового транспорта.

2.32. Между стыками рамных рельсов двух стрелочных переводов, направленных в разные стороны, следует предусматривать прямую вставку длиной не менее, м:

на путях скоростного трамвая

10

  "     "      обычного           "

7

  " ходовых и отстойных путях конечных пунктов (станций), грузовых и служебных путях, а также на путях, расположенных на территории депо и ремонтных мастерских (заводов)

4

2.33. Пересечения линий скоростного трамвая с автомобильными дорогами, городскими улицами, наземными линиями метрополитена, пешеходными потоками, а также с другими трамвайными линиями необходимо предусматривать в разных уровнях.

Для первой очереди строительства при малых размерах движения допускается проектировать пересечения в одном уровне, при этом места пересечений следует предусматривать в зоне остановочных пунктов с обеспечением необходимой видимости и возможности быстрой остановки трамвайных поездов (вагонов) перед пересечениями.

2.34. Глухие пересечения трамвайных путей следует располагать на прямых участках под углом не менее 45°. Криволинейные пересечения допускается предусматривать, в виде исключения, при соответствующем обосновании в проекте.

2.35. Пересечения трамвайных путей с железными дорогами общей сети и внешними подъездными путями надлежит предусматривать в разных уровнях.

Пересечения трамвайных путей с неэлектрифицированными внутренними подъездными путями промышленных предприятий допускается предусматривать в одном уровне при соответствующем технико-экономическом обосновании. При этом проектом должны намечаться меры по обеспечению безопасности движения и соблюдаться условия взаимной видимости, а также предусматриваться соответствующая сигнализация и оградительные устройства. Угол пересечения должен быть не менее 45°.

2.36. Пересечения путей обычного трамвая с автомобильными дорогами I, II, III и III категорий следует проектировать в разных уровнях, а с автомобильными дорогами остальных категорий, улицами, а также с другими путями обычного трамвая допускается проектировать в одном уровне.

Место пересечения следует располагать с учетом требований п.2.33 настоящей главы. При этом угол пересечения должен быть не менее 60°; для стесненных условий при соответствующем обосновании в проекте допускается уменьшать этот угол до 30°.

2.37. Пересечения трамвайных путей с линиями электропередачи и связи, газопроводами, водопроводами и другими наземными и подземными устройствами и сооружениями следует проектировать, соблюдая требования соответствующих нормативных документов по проектированию этих устройств и сооружений.

Места пересечения трамвайных путей силовыми кабелями и кабелями связи следует располагать вне зоны узловых соединений и на расстоянии не менее 3 м от отсасывающих пунктов рельсовой сети. В пределах пересечения и на расстоянии 2 м от крайних рельсов кабели надлежит прокладывать в асбестоцементных трубах или в блоках.