Статус документа
Статус документа

СНиП II-41-76 Электрифицированный городской транспорт. Трамвайные и троллейбусные линии

ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО И ВОДООТВОД

2.38. Земляное полотно трамвайных путей надлежит проектировать:

в виде корыта - для путей с заглубленным балластным слоем, расположенных на улицах и площадях в одном уровне с проезжей частью или на обособленном полотне;

в виде насыпей или выемок - для путей, расположенных на самостоятельном полотне с открытым балластным слоем.

2.39. Ширину корыта земляного полотна следует принимать для однопутных линий равной длине шпалы и ширине двух зазоров по 0,15 м между торцами шпалы, и стенкой корыта, а для двухпутных линий, кроме того, с учетом расстояния между осями смежных путей.

На кривых участках двухпутных линий ширину корыта следует увеличивать на величину уширения междупутья.

2.40. Самостоятельное земляное полотно трамвайных путей следует проектировать в соответствии с требованиями главы СНиП по проектированию железных дорог колеи 1520 мм и Указаний по проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог, а также с учетом требований настоящей главы.

2.41. Ширину самостоятельного земляного полотна на прямых участках трамвайного пути следует принимать не менее указанной в табл.7.

Таблица 7