4.4.1 Вход оценки должен быть определен до фазы сбора данных оценки и одобрен заказчиком оценки или его полномочным представителем.
4.4.2 Вход оценки должен, как минимум, специфицировать:
a) идентичность заказчика оценки и взаимоотношение заказчика и оцениваемого подразделения организации;
b) назначение оценки;
c) область оценки, включая:
1) процессы, которые должны быть исследованы в подразделении организации;
2) наивысший уровень возможностей, который должен быть исследован для каждого процесса в области оценки;
3) подразделение организации, которое развертывает процессы;
4) контекст, который, как минимум, включает в себя:
i) размер подразделения организации;
ii) прикладную область продуктов или услуг подразделения организации;
iii) ключевые характеристики (например, размер, критичность, сложность, качество) продуктов или услуг подразделения организации;
d) подходы к оценке;
е) ограничения оценивания, как минимум, следующие:
1) наличие ключевых ресурсов;
2) максимальная продолжительность оценки;
3) конкретные процессы или подразделения организации, которые должны быть исключены из оценки;
4) количество и тип объективных свидетельств, которые должны быть рассмотрены при оценке;
5) право собственности на выходы оценки и любые ограничения на их использование;
6) контроль за информацией, вытекающий из соглашения о конфиденциальности;
f) идентичность модели оценки процесса [включая идентичность используемой(ых) базовой(ых) модели(ей) процесса(ов)], которая удовлетворяет требованиям, определенным в 5.3:
1) если базовая(ые) модель(и) процесса(ов) включает(ют) в себя процессы программных систем или инженерии, то должны быть определены связи этих процессов с ИСО/МЭК 15288 или ИСО/МЭК 12207 (приложение F);
g) идентичность компетентного оценщика;
h) критерий компетентности оценщика, ответственного за оценку;
i) идентичность и роли оценщиков, команды оценки и обеспечивающего оценку персонала с конкретными ответственностями за проведение оценки;
j) любую дополнительную информацию, которая должна быть собрана во время проведения оценки для обеспечения улучшения процесса или определения возможностей процесса, например конкретные данные (или результаты измерений), которые необходимы для количественной оценки возможностей организации удовлетворить конкретную бизнес-цель (сюда может быть включена информация, детализированная в 6.3.5 и соответствующем примечании).
4.4.3 Любые изменения на входе оценки должны быть согласованы с заказчиком или его полномочным представителем и документированы в протоколе оценки.