4.4.1 Вход оценки должен быть определен до фазы сбора данных оценки и одобрен заказчиком оценки или его полномочным представителем.
4.4.2 Вход оценки должен, как минимум, специфицировать:
a) идентичность заказчика оценки и взаимоотношение заказчика и оцениваемого подразделения организации;
b) назначение оценки;
c) область оценки, включая:
1) процессы, которые должны быть исследованы в подразделении организации;
2) наивысший уровень возможностей, который должен быть исследован для каждого процесса в области оценки;
3) подразделение организации, которое развертывает процессы;
4) контекст, который, как минимум, включает в себя:
i) размер подразделения организации;
ii) прикладную область продуктов или услуг подразделения организации;
iii) ключевые характеристики (например, размер, критичность, сложность, качество) продуктов или услуг подразделения организации;
d) подходы к оценке;
е) ограничения оценивания, как минимум, следующие:
1) наличие ключевых ресурсов;
2) максимальная продолжительность оценки;
3) конкретные процессы или подразделения организации, которые должны быть исключены из оценки;
4) количество и тип объективных свидетельств, которые должны быть рассмотрены при оценке;