2 Термины и определения
2.1.1.2 устройства, прошедшие типовые испытания и частичные типовые испытания (ЧИ НКУ)
Заменить существующий текст словами:
Применимо только для узлов ответвлений.
2.3.4 система сборных шин (шинопровод):
Перед примечанием дополнить следующим новым абзацем:
- дополнительных проводников для связи и/или управления.
Дополнить следующими терминами с соответствующими определениями:
2.3.5 секция шинопровода: Элемент шинопровода, включающий шины, их опоры и изоляцию, внешнюю оболочку и любые элементы для фиксации и соединения с другими устройствами, с или без узлов ответвлений.
Примечание - Секции шинопровода могут иметь различные геометрические формы, например прямые секции, изгибы, Т-образные сочленения или пересечения.
2.3.6 секция шинопровода с местами ответвления: Секция, предусматривающая возможность установки ответвительных устройств в одной или нескольких точках, как это предусмотрено изготовителем.
Присоединение ответвительных устройств к шинопроводу может потребовать или не потребовать отключения шинопровода от сети питания.
2.3.7 секция шинопровода с ответвлениями троллейного типа: Секция, предназначенная для использования ответвлений роликового или щеточного типа.
2.3.8 переходная секция шинопровода: Секция, предназначенная для соединения двух секций одной и той же системы, однако отличающихся по типу или с разными значениями номинального тока.
2.3.9 секция шинопровода с тепловым расширением: Секция, предназначенная для восприятия определенных перемещений в осевом направлении шинопровода благодаря тепловому расширению.
Примечание - Элемент расширения может относиться к проводнику в пределах оболочки или к оболочке и проводнику в соответствии с конструктивным исполнением.
2.3.10 секция транспозиции фаз шинопровода: Секция, предназначенная для изменения относительного положения фазных проводников в целях уравновешивания индуктивного сопротивления или транспозиции фаз (например, L1-L2-L3-N на N-L3-L2-L1).
2.3.11 гибкая секция шинопровода: Секция с проводниками и оболочками, допускающими изгиб в процессе монтажа.
2.3.12 присоединительная секция шинопровода: Секция, служащая в качестве входного блока для присоединения шинопровода к источнику питания. Присоединение к источнику питания может осуществляться как с отключением, так и без отключения источника питания.
2.3.13 ответвительное устройство (узел ответвления): Устройство отвода электроэнергии от секции шинопровода с местами для присоединения ответвительных устройств (см. 2.3.6), например с помощью роликов, щеток или втычных устройств.
Узел ответвления может быть включен постоянно и предназначаться для работы с одной или несколькими комбинациями цепей питания, связи или управления.
Узел ответвления может включать в себя дополнительные устройства, такие как устройства защиты (например, предохранители, разъединители с плавкими предохранителями, автоматические выключатели, автоматические выключатели дифференциального тока), электронное оборудование для связи или дистанционного управления, контакторы, розетки, соединительную арматуру, такую как предварительно смонтированные клеммы с винтовым или безвинтовым креплением, и т.д.
Узлы ответвления могут представлять собой устройства, прошедшие частичные типовые испытания (ЧИ НКУ).
2.3.14 секция шинопровода для зданий со смещением: Секция, предназначенная для установки в зданиях со смещением за счет теплового расширения или осадки здания.
2.3.15 секция шинопровода с противопожарной перемычкой: Секция или часть ее с дополнительными устройствами или без них, предназначенная для предотвращения распространения пожара в течение установленного времени в случае возгорания.
2.3.16 огнестойкая секция шинопровода: Секция с дополнительными устройствами или без них, предназначенная для поддержания непрерывности электрической цепи в течение установленного времени в условиях воздействия источника зажигания.