4.1 К основным параметрам и размерам сцепления относят:
- максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением;
- ход выключения сцепления;
- усилие выжима сцепления при указанном в конструкторских документах (КД) ходе концов рычагов (упорного кольца, пяты, концов лепестков);
- монтажный размер (расстояние от поверхности трения маховика до опорной поверхности муфты выключения сцепления, с которой контактирует вилка выключения сцепления).
4.2 К основным параметрам и размерам отдельных составляющих (ведущие диски, ведомые диски, муфты выключения, тросы приводов, гидроцилиндры приводов), входящих в комплекты сцеплений, относят:
для ведущего (нажимного) диска с кожухом в сборе:
- дисбаланс,
- усилие выжима сцепления при указанном в КД ходе концов рычагов (упорного кольца, пяты, концов лепестков),
- торцовое биение концов рычагов (упорного кольца, пяты, концов лепестков),
- расстояние от концов рычагов (упорного кольца, пяты, концов лепестков) до поверхности трения маховика,
- перемещение нажимного диска при выключении сцепления;
для среднего ведущего диска двухдискового сцепления:
- дисбаланс,
- погрешность величины перемещения диска к положению равновесия после прижатия диска к опорной поверхности;
для ведомого диска сцепления:
- дисбаланс,
- торцовое биение диска,
- расстояние от головок заклепок до поверхностей трения накладок,
- момент трения демпфера сцепления,
- максимальное относительное угловое перемещение ведущего и ведомого звеньев демпфера сцепления,
- момент замыкания демпфера сцепления,
- толщина ведомого диска по накладкам при включенном сцеплении,
- наружный диаметр накладки,
- внутренний диаметр накладки;
для муфты выключения сцепления см. таблицу 1;
для троса привода - перемещение троса в оболочке;
для гидроцилиндров привода - перемещение поршня главного и рабочего цилиндров в осевом направлении.