При разработке стратегии обмена экологической информацией и формулировании целей организация должна определить внутренние и внешние заинтересованные стороны, интересы которых будут выражаться в ее работах, продукции и услугах. Она также должна определить и другие потенциально заинтересованные стороны, желающие обмениваться экологической информацией с целью достижения общих целей в стратегии обмена экологической информацией.
В соответствии с этим целевая группа должна определять более специализированные работы по обмену экологической информацией (см. 6.1.4).
Практические рекомендации 3 - Выбор заинтересованных сторон
Примерами выбора заинтересованных сторон, которые должна рассмотреть организация, являются следующие: - прежние, настоящие и будущие сотрудники и их представители; - заказчики и покупатели; - поставщики, подрядчики, оптовики и дистрибьюторы; - конкуренты; - акционеры; - банки и финансовые/инвестиционные сообщества; - страховые компании; - агентства кредитной классификации; - органы государственной власти; - законодательные органы; - регулирующие государственные органы; - политические и оппозиционные лидеры; - местная общественность; - группы населения, связанные с каналом поставок организаций; - школьники, преподаватели и научные сотрудники высших учебных заведений; - специалисты в области экологии; - средства массовой информации, а также - неправительственные организации. |