5.6.1 Общие положения
ИСО 9001:2008 5.6 Анализ со стороны руководства 5.6.1 Общие положения Высшее руководство должно анализировать через запланированные интервалы времени систему менеджмента качества организации в целях обеспечения ее постоянной пригодности, достаточности и результативности. Этот анализ должен включать в себя оценку возможностей улучшений и потребности в изменениях в системе менеджмента качества организации, в том числе в политике и целях в области качества. Записи об анализе со стороны руководства должны поддерживаться в рабочем состоянии (4.2.4). |
5.6.1.1 Функционирование системы менеджмента качества
Анализ как существенная часть процесса постоянного улучшения должен включать выполнение всех требований системы менеджмента качества, а также тенденции ее функционирования.
Частью анализа со стороны руководства должны быть мониторинг целей в области качества, регулярная отчетность и оценивание потерь из-за плохого качества (8.4.1 и 8.5.1).
Результаты анализа должны регистрироваться, чтобы обеспечить, как минимум, свидетельство достижения:
- целей в области качества, установленных в бизнес-плане;
- удовлетворенности потребителей поставленной продукцией.
5.6.2 Входные данные для анализа
ИСО 9001:2008 5.6.2 Входные данные для анализа Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать в себя следующую информацию: а) результаты аудитов (проверок); b) обратную связь от потребителей; с) функционирование процессов и соответствие продукции; d) статус предупреждающих и корректирующих действий; е) последующие действия, вытекающие из предыдущих анализов со стороны руководства; f) изменения, которые могли бы повлиять на систему менеджмента качества; g) рекомендации по улучшению. |
5.6.2.1 Входные данные для анализа - дополнение
Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать в себя результаты анализа фактических и потенциальных отказов при эксплуатации и их воздействия на качество, безопасность и окружающую среду.
5.6.3 Выходные данные анализа
ИСО 9001:2008 5.6.3 Выходные данные анализа Выходные данные анализа со стороны руководства должны включать в себя все решения и действия, относящиеся: а) к повышению результативности системы менеджмента качества и ее процессов; b) к улучшению продукции по отношению к требованиям потребителей; с) к потребности в ресурсах. |