3.1 В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 28567, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1.1 компрессорный агрегат: Специфицированное изделие, предназначенное для обеспечения подвижного состава качественным сжатым воздухом и включающее в себя компрессор, приводной электродвигатель, устройство передачи энергии к компрессору, системы охлаждения и подогрева, блок очистки и осушки сжатого воздуха, элементы регулирования, защиты, контроля и диагностики.
3.1.2 регулирование компрессора: Периодическое автоматическое воздействие на компрессор или его привод для временного прекращения и последующего возобновления подачи сжатого воздуха с целью поддерживания в главных резервуарах подвижного состава установленного диапазона рабочего давления и обеспечения равенства подаваемого компрессором и расходуемого потребителями воздуха.
3.1.3 блок очистки и осушки сжатого воздуха: Устройство, способное осушать и очищать воздух от загрязняющих веществ, находящихся в твердом, жидком и аэрозольном состоянии, а также от воды в парообразном состоянии.
3.1.4 компрессорный модуль: Составная часть компрессорного агрегата (сборочная единица), имеющая законченное конструктивное решение и выполняющая одну или несколько функций компрессорного агрегата; при монтаже с другими компрессорными модулями образует компрессорный агрегат.
3.2 В настоящем стандарте приняты следующие сокращения:
ПС - подвижной состав, включающий в себя локомотивы, а также моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав;
АК - компрессорный агрегат;
БОСВ - блок очистки и осушки сжатого воздуха;
ПВ - продолжительность включения компрессора.