3.1. Проектирование и расчет узла объединения железобетонной плиты проезжей части и металлических главных балок производится в соответствии с указаниями СНиП 2.05.03-84* и настоящих Методических рекомендаций.
Железобетонную плиту сталежелезобетонных автодорожных, городских и пешеходных мостов следует рассчитывать на прочность и трещиностойкость в соответствии с требованиями п.5.24* СНиП 2.05.03-84*.
Расчеты следует выполнять исходя из гипотезы плоских сечений.
При всех видах расчетов податливость швов объединения железобетонной плиты и металлической балки не учитывается.
3.2. Расчет железобетонной плиты проезжей части в поперечном направлении на временные нагрузки производят как для неразрезной балки, расположенной на жестких опорах. Жесткость плиты в пролете и над опорами принимается одинаковой, в продольном направлении плита считается бесконечной.
3.3. При расчете конструкции объединения плиты проезжей части с металлическими балками на сдвигающие усилия учитывают работу:
- поперечных стержней нижней арматурной сетки;
- поперечных стержней-коротышей;
- бетона по плоскостям вырезов в гребенках (рис.7).