4.6.1. При ТО-1 портовыми рабочими-водителями и членами ремонтно-наладочных бригад выполняются следующие проверки:
Ежесменно
1) состояния и действия тормозов, рулевого управления и сцепления;
2) состояния креплений и работы механизмов подъема, наклона и сталкивания; исправности цепей и каретки грузоподъемника, состояния навесного грузозахватного приспособления;
3) отсутствия утечки рабочих жидкостей из гидросистемы, тормозной системы, масла из редукторов и картера ведущего моста, электролита из аккумуляторных батарей, а также воды и топлива;
4) уровня масла в картере двигателя и жидкости в системах охлаждения, тормозной и гидравлической;
5) состояния рессор и их крепления, шин и давления воздуха в них:
6) состояния буксирных приспособлений (для тягачей и тележек);
7) работы приборов управления и контроля;
8) мойка или очистка машин от груза и грязи при температуре воздуха выше 0 °С и очистка машины от грязи, груза, снега при температуре 0 °С и ниже.
Один раз в неделю
9) уровня масла в редукторах и картере ведущего моста;
10) состояния трубопроводов, гибких шлангов и исправности армировки шлангов;
11) крепления ведущего моста и задней подвески;
12) очистка от грязи и пыли цепей и грузоподъемника, их смазка.
Примечания: 1. Перечень работ по ТО-1 уточняется в порту в соответствии с заводскими инструкциями и конструктивными особенностями машин.
2. Смазка механизмов (узлов) машины осуществляется в соответствии с заводскими инструкциями по эксплуатации, картами смазки или в соответствии с приложением 8 ПТЭ.
4.6.2. Ежесменные работы ТО-1 должны выполняться портовым рабочим-водителем, работающим на машине в данную смену. Плановая длительность ТО-1 не должна превышать в летнее время 20 мин, в зимнее - 30 мин.
4.6.3. Еженедельные работы ТО-1 машины и смазочные работы должны выполняться членом ремонтно-наладочной бригады, закрепленным за машиной, при обязательном участии портового рабочего-водителя. Запись выполненных работ производится в журнале РНБ (приложение 9).