Правила технической эксплуатации перегрузочных машин речных портов

     5.4. Периодическое техническое обслуживание (ТО-2)

5.4.1. ТО-2 включает работы обязательные и по потребности.

Обязательные работы: проверка состояния стыков ленты; легкости вращения роликов; состояния загрузочной воронки и скребков для очистки ленты; болтовых соединений механизмов; зазоров разъемных подшипников; смазочных устройств; предохранительных ограждений движущихся частей; оценка износа цепи и рабочих пластин; осмотр шнека и корпуса шнека; очистка направляющих затвора, лабиринтных уплотнений.

Работы по потребности: переклепка или перешивка стыков ленты; вулканизация поврежденных участков ленты; смена накладок очистных скребков, вращающихся частей щеток; рихтовка стенок загрузочной воронки; замена изношенных шарикоподшипников, отдельных роликов, катков, пластин и элементов цепей, отдельных крепежных болтов и уплотнительных колец; установка отдельных масленок и ниппелей; общая выверка хода ленты, смена приводных ремней; правка погнутых рабочих пластин, замена пальцев и резиновых втулок муфт, наплавка лопастей шнека, регулировка зазоров подшипников отдельных валов и осей; правка отдельных стержней металлоконструкции.

5.4.2. ТО-2 машин непрерывного транспорта должно проводиться через 250 ч работы.

5.4.3. Плановое время выполнения работ ТО-2 машин непрерывного транспорта не должно превышать для передвижных установок 1 сут, для стационарных - 2 сут.

Примечание. Плановое время выполнения работ ТО-2 отдельных специализированных передвижных установок с разрешения главного инженера порта может быть увеличено до 2 сут.