1.10.1. При ТО-1 портовыми рабочими-крановщиками и членами ремонтно-наладочных бригад выполняются следующие осмотры и проверки:
Ежесменно
1) грузозахватного органа, находящегося на кране;
2) подъемных, стреловых, грейферных канатов и их креплений;
3) наличия напряжений и соответствия его норме по вольтметру;
4) плавности и легкости хода штурвалов и рукояток контроллеров и командоконтроллеров;
5) работы тормозов и фрикционов;
6) действия аварийных выключателей (кнопок "Стоп"), сигнализации, конечных выключателей и нулевой блокировки (защиты);
7) системы заземления визуально;
8) уборочные работы (подметание пола в кабине и машинном отделении, удаление с него масла; очистка поверхностей электродвигателей от пыли и грязи; протирка смотровых стекол кабины).
Один раз в сутки
9) плотности затяжки болтовых соединений механизмов подъема, поворота и изменения вылета, а также механизма передвижения кранов, для которых передвижение является рабочим движением;
10) наличия масла в редукторах механизма подъема, поворота и изменения вылета стрелы;
11) состояния вантовых канатов и их крепления;
12) состояния наименее надежных узлов стрелы, (перечень таких узлов определяется групповым инженером в зависимости от типа крана и его технического состояния;
13) очистка и протирка механизмов в машинном отделении.
Один раз в неделю
14) наличия масла в редукторах передвижения, плотности затяжки болтовых соединений механизмов передвижения крана, для которых передвижение является установочным движением;
15) состояния металлоконструкции крана и понтона;
16) очистка и протирка механизмов, находящихся на открытом воздухе.
Примечания: 1. Перечень работ по ТО-1 уточняется в порту в соответствии с заводскими инструкциями и конструктивными особенностями кранов.
2. Смазка механизмов (узлов) крана осуществляется в соответствии с заводскими инструкциями по уходу и эксплуатации, картами смазки или, при их отсутствии, в соответствии с приложением 8 ПТЭ.