Правила технической эксплуатации перегрузочных машин речных портов

     1.7. Порядок ухода портовых рабочих-крановщиков с крана

1.7.1. Портовому рабочему-крановщику запрещается оставлять пост управления (кабину) при поднятом грузе (грейфере или электромагните).

1.7.2. При уходе с крана (обеденный перерыв, окончание работы и в других случаях) портовый рабочий-крановщик обязан:

1) опустить груз (грейфер, электромагнит);

2) установить кран в безопасное положение так, чтобы его выступающие части не могли быть повреждены при маневрах судов и вагонов;

3) установить все командоконтроллеры (контроллеры) в нулевое положение, выключить главный автомат и общий рубильник или остановить двигатель внутреннего сгорания и закрыть на замок дверь в кабину крана.

4) закрепить к рельсам захватами кран, работающий на рельсовых путях, автомобильные и пневмоколесные краны поставить на ручной тормоз.

Примечание. При уходе с крана в связи с окончанием работы портовый рабочий обязан выполнить также ежесменные работы, указанные в п.1.10.1.