2.5.1 сопутствующие мероприятия: Мероприятия, организуемые в рамках деловой программы выставки/ярмарки для более полного и глубокого раскрытия ее тематического содержания.
2.5.2 деловая программа выставки/ярмарки: Программа, включающая в себя конгрессную часть, презентации экспонентов, отдельных товаров и услуг, пресс-конференции, деловые встречи, фестивали, конкурсы, дегустации, мастер-классы, семинары.
2.5.3 конгрессная часть выставки/ярмарки: Комплекс мероприятий в рамках деловой программы выставки, включающий конгрессы, конференции, "круглые столы", совещания, заседания, семинары, симпозиумы по теме выставки.
2.5.4 конкурс на выставке/ярмарке: Соревнование, целью которого является выявление в период выставочно-ярмарочного мероприятия лучших результатов деятельности и(или) товаров, услуг из числа участвующих в конкурсе экспонентов.
2.5.5 презентация: Рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товаров и(или) услуг.
2.5.6 культурная программа выставки/ярмарки: Знакомство экспонентов с культурным наследием и традициями посещаемых стран, регионов, городов.
2.5.7 образовательные мероприятия на выставке/ярмарке: Тренинги, консультации, проводимые для знакомства экспонентов с комплексом средств и инструментов маркетинговой политики, основами поведения на выставке и взаимодействием с посетителями, посетителей - с правилами пользования демонстрируемыми товарами.