3.1 Номенклатура показателей, характеризующих свойства основных ПА и их применяемость в технической документации, приведена в таблице 1.
3.2 Номенклатура показателей, характеризующих свойства специальных ПА и их применяемость в технической документации, приведена в таблице 2.
Таблица 1
N | Показатель | Пожарные автоцистерны | Пожарные автоцистерны с лестницей | Пожарные автоцистерны с коленчатым подъемником | Автомобили пожарно- | Автомобили пожарно- | Пожарные автомобили порошкового тушения | Пожарные автомобили пенного тушения | Пожарные автомобили комбини- | Пожарные автомобили газового тушения | Пожарные автомобили газоводяного тушения | Пожарные автомобили первой помощи | Пожарные насосно- | Пожарные автонасосные станции | Пожарные автомобили с насосом высокого давления | Пожарные пено- | Пожарные аэродромные автомобили | |||
1. Показатели назначения | ||||||||||||||||||||
1.1 | Полная масса | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.2 | Распределение нагрузки на дорогу | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.3 | Удельная мощность | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.4 | Вместимость цистерны для воды | + | + | + | + | + | - | + | + | - | +; - | + | - | - | + | - | + | |||
1.5 | Вместимость пенобака | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | + | - | + | +; - | + | |||
1.6 | Вместимость цистерны для жидких огнетушащих веществ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.7 | Масса вывозимого порошка | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.8 | Масса огнетушащего газа | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | +; - | |||
1.9 | Подача насоса при номинальном числе оборотов | + | + | + | + | + | - | + | + | - | +; - | + | + | + | + | +; - | + | |||
1.10 | Напор насоса при номинальном числе оборотов | + | + | + | + | + | - | + | + | - | +; - | + | + | + | + | +; - | + | |||
1.11 | Расход стационарного водяного лафетного ствола | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | +; - | + | - | + | - | - | - | - | +; - | + | |||
1.12 | Расход пенного лафетного ствола | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | +; - | + | |||
1.13 | Расход порошкового лафетного ствола | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.14 | Расход газоводяной струи | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | |||
1.15 | Дальность струи при подаче водяным лафетным стволом | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | +; - | + | - | + | - | - | - | - | +; - | + | |||
1.16 | Дальность струи при подаче пенным лафетным стволом | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | +; - | + | |||
1.17 | Дальность струи при подаче порошковым лафетным стволом | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.18 | Дальность газоводяной струи | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | |||
1.19 | Угол поворота водяного лафетного ствола в горизонтальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | +; - | + | - | - | - | - | - | - | - | + | |||
1.20 | Угол поворота пенного лафетного ствола в горизонтальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | + | |||
1.21 | Угол поворота порошкового лафетного ствола в горизонтальной плоскости | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.22 | Угол поворота турбореактивного двигателя в горизонтальной плоскости | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | |||
1.23 | Угол поворота водяного лафетного ствола в вертикальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | +; - | + | - | - | - | - | - | - | - | + | |||
1.24 | Угол поворота пенного лафетного ствола в вертикальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | +; - | + | |||
1.25 | Угол поворота порошкового лафетного ствола в вертикальной плоскости | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.26 | Угол поворота турбореактивного двигателя в вертикальной плоскости | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | |||
1.27 | Дистанционное управление лафетным стволом (турбореактивным двигателем) | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | +; - | - | - | - | - | +; - | + | |||
1.28 | Тип кабины | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.29 | Колесная формула ПА | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.30 | Компоновочная схема шасси | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.31 | Мощность двигателя (номинальная) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.32 | Скорость максимальная | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.33 | Число мест для боевого расчета (включая место водителя) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.34 | Угол опрокидывания, град | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.35 | Наименьший радиус поворота | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.36 | Наибольшая геометрическая высота всасывания | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | + | + | + | - | + | |||
1.37 | Продолжительность заполнения насоса при наибольшей геометрической высоте всасывания | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | + | + | + | +; - | + | |||
1.38 | Расход ручного порошкового ствола | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.39 | Дальность струи при подаче ручным порошковым стволом | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.40 | Количество ручных порошковых стволов | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.41 | Рабочее давление в емкости с порошком | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.42 | Рабочее давление в баллонах с огнетушащим газом | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | +; - | |||
1.43 | Запас напорных рукавов (шлангов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | - | + | |||
1.44 | Способ прокладки рукавов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | |||
1.45 | Ширина минерализованной полосы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | |||
1.46 | Наличие подбамперных насадков и их количество | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | |||
1.47 | Наличие установки для подогрева воды в цистерне | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | +; - | +; - | - | - | +; - | - | - | +; - | - | +; - | |||
1.48 | Температура воды в цистерне при минимальной температуре воздуха через час после выезда из депо | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | +; - | +;- | - | - | +; - | - | - | +; - | - | +; - | |||
1.49 | Наличие подогрева насосного отсека | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | - | + | + | - | + | |||
1.50 | Температура воздуха в насосном отсеке при минимальной температуре воздуха через час после выезда из депо | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | - | + | + | - | + | |||
1.51 | Температура воздуха в кабине ПА при минимальной температуре воздуха через час после выезда из депо | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.52 | Вид потребляемого топлива | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.53 | Вместимость топливных баков | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.54 | Мощность стационарной электросиловой установки | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.55 | Напряжение стационарной электросиловой установки | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.56 | Частота тока стационарной электросиловой установки | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.57 | Число фаз стационарной электросиловой установки | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.58 | Число устанавливаемых стационарных прожекторов | +; - | +; - | +; - | + | +; - | - | - | - | - | - | +; - | - | - | +; - | - | +; - | |||
1.59 | Мощность прожекторов | +; - | +; - | +; - | + | +; - | - | - | - | - | - | +; - | - | - | +; - | - | +; - | |||
1.60 | Высота подъема телескопической осветительной мачты | +; - | +; - | +; - | + | +; - | - | - | - | - | - | +; - | - | - | +; - | - | +; - | |||
1.61 | Углы поворота прожекторов в горизонтальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | +; - | - | - | +; - | - | +; - | |||
1.62 | Углы поворота прожекторов в вертикальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | +; - | - | - | +; - | - | +; - | |||
1.63 | Освещенность рабочего места оператора | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.64 | Грузоподъемность крана-манипулятора | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.65 | Максимальная высота подъема груза краном-манипулятором | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.66 | Максимальный вылет стрелы крана-манипулятора | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.67 | Тяговое усилие лебедки | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | |||
1.68 | Длина троса лебедки | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | |||
1.69 | Производительность стационарного дымососа | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.70 | Производительность переносных дымососов | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.71 | Дистанционное управление краном-манипулятором | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.72 | Максимальная высота подъема вершины лестницы, люльки, устройств для подачи огнетушащих веществ | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | |||
1.73 | Максимальная рабочая нагрузка на вершину неприслоненной лестницы при максимальном вылете | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.74 | Грузоподъемность при использовании сложенного пакета колен в качестве крана, т | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - | |||
1.75 | Грузоподъемность люльки (лифта) | - | +; - | + | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.76 | Минимальный угол подъема стрелы, при котором возможен ее поворот на 360° | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.77 | Угол поворота стрелы (вправо и влево) при круговом вращении | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | |||
1.78 | Максимальный вылет стрелы от оси вращения подъемно-поворотного основания с максимальной нагрузкой на вершине (в люльке) | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | |||
1.79 | Максимальный вылет стрелы от оси вращения подъемно-поворотного основания без нагрузки на вершине (в люльке) | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.80 | Минимальный вылет стрелы при ее максимальной длине (высоте подъема) | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.81 | Максимальная ширина опорного контура | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | |||
1.82 | Время установки на выносные опоры | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | |||
1.83 | Время маневров вершины лестницы, люльки, устройств для подачи огнетушащих веществ при максимальной скорости движения без нагрузки | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | |||
1.84 | Время маневров вершины лестницы, люльки при максимальной скорости движения с рабочей нагрузкой | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.85 | Максимально допустимый прогиб вершины полностью выдвинутой лестницы при минимальном угле подъема и максимальной рабочей нагрузке на вершину, м | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
2. Показатели надежности | ||||||||||||||||||||
2.1 | Гамма-процентный (80%) ресурс работы спецагрегатов и их привода до первого капитального ремонта | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
2.2 | Гамма-процентная (80%) наработка спецагрегатов и их привода до отказа | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
2.3 | Полный средний срок службы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
3. Показатели экономного использования топлива | ||||||||||||||||||||
3.1 | Расход топлива при стационарной работе на привод спецагрегатов | + | + | + | + | + | +; - | + | + | +; - | + | + | + | + | + | + | + | |||
4. Эргономические показатели | ||||||||||||||||||||
4.1 | Уровень звука в кабине боевого расчета при движении | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
4.2 | Уровень звука на рабочем месте оператора | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
4.3 | Внешний уровень звука | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
4.4 | Общая вибрация на рабочем месте по направлениям , , | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
4.5 | Локальная вибрация на рабочем месте по направлениям , , | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
4.6 | Соответствие надстройки антропометрическим требованиям | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
4.7 | Усилие на органах управления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
5. Показатели транспортабельности | ||||||||||||||||||||
5.1 | Габаритные размеры: | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
5.2 | Угол свеса: | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
5.3 | Дорожный просвет | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
5.4 | Координаты центра тяжести | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
6. Показатели безопасности | ||||||||||||||||||||
6.1 | Уровень загазованности в кабине боевого расчета | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Примечание - В таблице "+" означает применяемость, "-" неприменяемость, "+; -" ограниченную применяемость соответствующего показателя качества. |
Таблица 2
N п/п | Показатель | Пожарные автолестницы | Пожарные коленчатые авто- | Пожарные телескопи- | Пожарные автолестницы с цистерной | Пожарные коленчатые авто- | Пожарные аварийно- | Пожарные водозащитные автомобили | Пожарные автомобили связи и освещения | Пожарные автомобили газодымо- | Пожарные автомобили дымоудаления | Пожарные рукавные автомобили | Пожарные штабные автомобили | Пожарные автолабо- | Автомобили профилактики и ремонта средств связи пожарные | Пожарный автомобиль диагностики пожарной техники | Пожарные автомобили- | Пожарные автомобили технической службы | Автомобили отогрева пожарной техники | Пожарные компрес- | Пожарно- | Пожарные оперативно- |
1. Показатели назначения | ||||||||||||||||||||||
1.1 | Полная масса | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2 | Распределение нагрузки на дорогу | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.3 | Удельная мощность | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.4 | Вместимость цистерны для воды | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.5 | Вместимость пенобака | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.6 | Вместимость цистерны для жидких огнетушащих веществ | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.7 | Масса вывозимого порошка | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.8 | Масса огнетушащего газа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.9 | Подача насоса при номинальном числе оборотов | - | - | + | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.10 | Напор насоса при номинальном числе оборотов | - | - | + | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.11 | Расход стационарного водяного лафетного ствола | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.12 | Расход пенного лафетного ствола | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.13 | Расход порошкового лафетного ствола | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.14 | Расход газоводяной струи | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.15 | Дальность струи при подаче водяным лафетным стволом | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.16 | Дальность струи при подаче пенным лафетным стволом | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.17 | Дальность струи при подаче порошковым лафетным стволом | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.18 | Дальность газоводяной струи | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.19 | Угол поворота водяного лафетного ствола в горизонтальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.20 | Угол поворота пенного лафетного ствола в горизонтальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.21 | Угол поворота порошкового лафетного ствола в горизонтальной плоскости | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.22 | Угол поворота турбореактивного двигателя в горизонтальной плоскости | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.23 | Угол поворота водяного лафетного ствола в вертикальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.24 | Угол поворота пенного лафетного ствола в вертикальной плоскости | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.25 | Угол поворота порошкового лафетного ствола в вертикальной плоскости | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.26 | Угол поворота турбореактивного двигателя в вертикальной плоскости | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.27 | Дистанционное управление лафетным стволом (турбореактивным двигателем) | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.28 | Тип кабины | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.29 | Колесная формула ПА | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.30 | Компоновочная схема шасси | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.31 | Мощность двигателя (номинальная) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.32 | Скорость (максимальная) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.33 | Число мест для боевого расчета (включая место водителя) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.34 | Угол опрокидывания | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.35 | Наименьший радиус поворота | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.36 | Наибольшая геометрическая высота всасывания | - | - | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.37 | Продолжительность заполнения насоса при наибольшей геометрической высоте всасывания | - | - | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.38 | Расход ручного порошкового ствола | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.39 | Дальность струи при подаче ручным порошковым стволом | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.40 | Количество ручных порошковых стволов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.41 | Рабочее давление в емкости с порошком | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.42 | Рабочее давление в баллонах с огнетушащим газом | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.43 | Запас напорных рукавов (шлангов) | - | - | - | + | + | - | + | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | + | - | +; - | - |
1.44 | Способ прокладки рукавов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.45 | Ширина минерализованной полосы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.46 | Наличие подбамперных насадков и их количество | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.47 | Наличие установки для подогрева воды в цистерне | - | - | - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.48 | Температура воды в цистерне при минимальной температуре воздуха через час после выезда из депо | - | - | - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.49 | Наличие подогрева насосного отсека | - | - | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.50 | Температура воздуха в насосном отсеке при минимальной температуре воздуха через час после выезда из депо | - | - | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.51 | Температура воздуха в кабине ПА при минимальной температуре воздуха через час после выезда из депо | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.52 | Вид потребляемого топлива | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.53 | Вместимость топливных баков | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.54 | Мощность стационарной электросиловой установки | - | - | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | + | + | + | + | +; - | +; - | - |
1.55 | Напряжение стационарной электросиловой установки | - | - | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | + | + | + | + | +; - | +; - | - |
1.56 | Частота тока стационарной электросиловой установки | - | - | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | + | + | + | + | +; - | +; - | - |
1.57 | Число фаз электросиловой установки | - | - | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | + | + | + | + | +; - | +; - | - |
1.58 | Число устанавливаемых стационарных прожекторов | - | - | - | - | - | + | +; - | + | + | +; - | - | - | - | - | - | +; - | +; - | - | +; - | +; - | - |
1.59 | Мощность прожекторов | - | - | - | - | - | + | +; - | + | + | +; - | - | - | - | - | - | +; - | +; - | - | +; - | +; - | - |
1.60 | Высота подъема телескопической осветительной мачты | - | - | - | - | - | + | +; - | + | + | +; - | - | - | - | - | - | +; - | +;- | - | +; - | +; - | - |
1.61 | Углы поворота прожекторов в горизонтальной плоскости | - | - | - | - | - | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | +; - | +; - | - | +; - | +; - | - |
1.62 | Углы поворота прожекторов в вертикальной плоскости | - | - | - | - | - | +; - | +; - | +; - | +; - | +; - | - | - | - | - | - | +; - | +; - | - | +; - | +; - | - |
1.63 | Освещенность рабочего места оператора | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.64 | Грузоподъемность крана-манипулятора | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.65 | Максимальная высота подъема груза краном-манипулятором | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.66 | Максимальный вылет стрелы крана-манипулятора | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.67 | Тяговое усилие лебедки | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.68 | Длина троса лебедки | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.69 | Производительность стационарного дымососа | - | - | - | - | - | - | +; - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.70 | Производительность переносных дымососов | - | - | - | - | - | + | +; - | - | + | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.71 | Дистанционное управление краном-манипулятором | - | - | - | - | - | +; - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.72 | Максимальная высота подъема вершины лестницы, люльки, устройств для подачи огнетушащих веществ | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.73 | Максимальная рабочая нагрузка на вершину неприслоненной лестницы при максимальном вылете | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.74 | Грузоподъемность при использовании сложенного пакета колен в качестве крана | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.75 | Грузоподъемность люльки (лифта) | + | + | + | +; - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.76 | Минимальный угол подъема стрелы, при котором возможен ее поворот на 360° | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.77 | Угол поворота стрелы (вправо и влево) при круговом вращении | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.78 | Максимальный вылет стрелы от оси вращения подъемно-поворотного основания с максимальной нагрузкой на вершине (в люльке) | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.79 | Максимальный вылет стрелы от оси вращения подъемно-поворотного основания без нагрузки на вершине (в люльке) | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.80 | Минимальный вылет стрелы при ее максимальной длине (высоте подъема) | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.81 | Максимальная ширина опорного контура | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.82 | Время установки на выносные опоры | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | +; - | - |
1.83 | Время маневров вершины лестницы, люльки, устройств для подачи огнетушащих веществ при максимальной скорости движения без нагрузки | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.84 | Время маневров вершины лестницы, люльки при максимальной скорости движения с рабочей нагрузкой | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.85 | Максимально допустимый прогиб вершины полностью выдвинутой лестницы при минимальном угле подъема и максимальной рабочей нагрузке на вершину | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. Показатели надежности | ||||||||||||||||||||||
2.1 | Гамма-процентный (80%) ресурс работы спецагрегатов и их привода до первого капитального ремонта | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.2 | Гамма-процентная (80%) наработка спецагрегатов и их привода до отказа | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.3 | Полный средний срок службы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3. Показатели экономного использования топлива | ||||||||||||||||||||||
3.1 | Расход топлива при стационарной работе на привод спецагрегатов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | +; - | +; - | +; - | + | + | + | + | + | + | + | + |
4. Эргономические показатели | ||||||||||||||||||||||
4.1 | Уровень звука в кабине боевого расчета при движении | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.2 | Уровень звука на рабочем месте оператора | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | +; - | +; - | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.3 | Внешний уровень звука | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.4 | Общая вибрация на рабочем месте по направлениям , , | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.5 | Локальная вибрация на рабочем месте по направлениям , , | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.6 | Соответствие надстройки антропометрическим требованиям | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4.7 | Усилие на органах управления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5. Показатели транспортабельности | ||||||||||||||||||||||
5.1 | Габаритные размеры: | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5.2 | Угол свеса: передний, задний | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5.3 | Дорожный просвет | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5.4 | Координаты центра тяжести | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
6. Показатели безопасности | ||||||||||||||||||||||
6.1 | Уровень загазованности в кабине боевого расчета | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Примечание - В таблице "+" означает применяемость, "-" неприменяемость, "+; -" ограниченную применяемость соответствующего показателя качества. |
УДК 614.847.1:006.354 | ОКС 13.220.10 |
Ключевые слова: номенклатура показателей, автомобили пожарные, основные пожарные автомобили, специальные пожарные автомобили |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2019