ГЭСН 81-02-28-2001
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
III. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ГЭСН-28-2001
Часть 28. Железные дороги
Государственные сметные нормативы Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы (далее - ГЭСН) предназначены для определения потребности в ресурсах (затрат труда рабочих-строителей, машинистов, времени эксплуатации строительных машин и механизмов, материальных ресурсов) при выполнении строительных и специальных строительных работ и для составления на их основе сметных расчетов (смет) на производство указанных работ ресурсным и ресурсно-индексным методами.
ГЭСН являются исходными нормами для разработки других сметных нормативов: единичных расценок федерального, территориального и отраслевого уровней, индивидуальных и укрупненных сметных нормативов.
РАЗРАБОТАНЫ Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов
УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 253
Информация об изменениях к настоящему ГЭСН публикуется в ежемесячно издаваемом "Вестнике ценообразования и сметного нормирования", а текст изменений и поправок - в периодически издаваемых "Дополнениях и изменениях" к ГЭСН-2001. Соответствующая информация и уведомление размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального центра ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов (www.fgufccs.ru).
ВНЕСЕНЫ Изменения ГЭСН 81-02-2001-И4, утвержденные приказом Минрегиона России от 13.07.2011 N 339; Изменения ГЭСН 81-02-2001-И6, утвержденные приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 631
Изменения ГЭСН 81-02-2001-И4, ГЭСН 81-02-2001-И6 внесены изготовителем базы данных
Состав работ:
01. Перемещение и раскладка укладочных материалов. 02. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием. 03. Крепление рельсов к шпалам. 04. Погрузка звеньев на подвижной состав.
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м, тип рельсов: | |
28-01-001-01 | Р65, на 1 км число шпал 2000 |
28-01-001-02 | Р65, на 1 км число шпал 1840 |
28-01-001-03 | Р50, на 1 км число шпал 2000 |
28-01-001-04 | Р50, на 1 км число шпал 1840 |
28-01-001-05 | Р50, на 1 км число шпал 1600 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 28-01- | 28-01- | 28-01- | 28-01- | 28-01- |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 477 | 445 | 464 | 433 | 387 |
1.1 | Средний разряд работы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 50,02 | 49,24 | 50,02 | 49,24 | 41,76 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
021312 | Краны на железнодорожном ходу 16 т | маш.-ч | 15,35 | 15,35 | 15,35 | 15,35 | 12,9 |
130601 | Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | маш.-ч | 10,78 | 10 | 10,78 | 10 | 8,6 |
131800 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 4,27 | 4,27 | 4,27 | 4,27 | 3,68 |
132701 | Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | маш.-ч | 4,27 | 4,27 | 4,27 | 4,27 | 3,68 |
133951 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 30,3 | 27,7 | 30,3 | 27,7 | 24,4 |
134001 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
134021 | Костылезабивщик | маш.-ч | 65,45 | 60,69 | 65,45 | 60,69 | 52,36 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
101-0588 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,073 | 0,068 | 0,073 | 0,068 | 0,059 |
105-0029 | Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, размером 16x16 мм, длиной 165 мм | т | 6,15 | 5,66 | 6,15 | 5,66 | 4,93 |
105-0140 | Рельсы железнодорожные типа Р-50 категории Т1 | т | - | - | 103,34 | 103,34 | 103,34 |
105-0141 | Накладка Р50 | т | - | - | 3 | 3 | 3 |
105-0142 | Подкладка Д-50 | т | - | - | 25,2 | 23,2 | 20,2 |
105-0147 | Прокладка под подкладку Д-50 из смеси РП 101-710 | шт. | - | - | 4000 | 3680 | 3200 |
105-0516 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт. | 4 | 3,68 | 4 | 3,68 | 3,2 |
105-1001 | Рельсы железнодорожные типа Р-65 категории Т1 | м | 2000 | 2000 | - | - | - |
105-1201 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт. | 2000 | 1840 | 2000 | 1840 | 1600 |
105-1321 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М24х150-160 | т | - | - | 0,36 | 0,36 | 0,36 |
105-1322 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М27х160-180 | т | 0,33 | 0,33 | - | - | - |
105-1351 | Шайбы пружинные путевые 24 | т | - | - | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
105-1352 | Шайбы пружинные путевые 27 | т | 0,03 | 0,03 | - | - | - |
105-1411 | Накладка 2Р65 | шт. | 160 | 160 | - | - | - |
105-1419 | Подкладка Д-65 | шт. | 4000 | 3680 | - | - | - |
105-1483 | Прокладка под подкладку Д65 и СД-65, ЦП67 из смеси РП 101-710 | шт. | 4000 | 3680 | - | - | - |
Состав работ:
01. Перемещение и раскладка укладочных материалов. 02. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием. 03. Крепление рельсов к шпалам. 04. Погрузка звеньев на подвижной состав.
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м, тип рельсов: | |
28-01-002-01 | Р65, на 1 км число шпал 2000 |
28-01-002-02 | Р65, на 1 км число шпал 1840 |
28-01-002-03 | Р50, на 1 км число шпал 2000 |
28-01-002-04 | Р50, на 1 км число шпал 1840 |
28-01-002-05 | Р50, на 1 км число шпал 1600 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 28-01- | 28-01- | 28-01- | 28-01- | 28-01- |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 500 | 468 | 488 | 456 | 410 |
1.1 | Средний разряд работы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 111,4 | 105,6 | 111,4 | 105,6 | 100,2 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
021312 | Краны на железнодорожном ходу 16 т | маш.-ч | 40,7 | 37,8 | 40,7 | 37,8 | 35,1 |
131800 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
132701 | Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | маш.-ч | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
133951 | Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка) | маш.-ч | 30,2 | 27,7 | 30,3 | 27,7 | 24,3 |
134001 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
134021 | Костылезабивщик | маш.-ч | 65,45 | 60,69 | 65,45 | 60,69 | 52,36 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
101-0588 | Масла каменноугольные для пропитки древесины | т | 0,074 | 0,068 | 0,074 | 0,068 | 0,058 |
105-0029 | Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, размером 16x16 мм, длиной 165 мм | т | 6,21 | 5,72 | 6,21 | 5,72 | 4,99 |
105-0140 | Рельсы железнодорожные типа Р-50 категории Т1 | т | - | - | 103,34 | 103,34 | 103,34 |
105-0141 | Накладка Р50 | т | - | - | 6 | 6 | 6 |
105-0142 | Подкладка Д-50 | т | - | - | 25,2 | 23,2 | 20,2 |
105-0147 | Прокладка под подкладку Д-50 из смеси РП 101-710 | шт. | - | - | 4000 | 3680 | 3200 |
105-0516 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт. | 4 | 3,68 | 4 | 3,68 | 3,2 |
105-1001 | Рельсы железнодорожные типа Р-65 категории Т1 | м | 2000 | 2000 | - | - | - |
105-1201 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт. | 2000 | 1840 | 2000 | 1840 | 1600 |
105-1321 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М24х150-160 | т | - | - | 0,72 | 0,72 | 0,72 |
105-1322 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М27х160-180 | т | 0,66 | 0,66 | - | - | - |
105-1351 | Шайбы пружинные путевые 24 | т | - | - | 0,06 | 0,06 | 0,06 |
105-1352 | Шайбы пружинные путевые 27 | т | 0,06 | 0,06 | - | - | - |
105-1411 | Накладка 2Р65 | шт. | 320 | 320 | - | - | - |
105-1419 | Подкладка Д-65 | шт. | 4000 | 3680 | - | - | - |
105-1483 | Прокладка под подкладку Д65 и СД-65, ЦП67 из смеси РП 101-710 | шт. | 4000 | 3680 | - | - | - |