6 Подготовка трактора и устройства защиты при опрокидывании к испытаниям
6.1 Общие требования
6.1.1 ROPS должно соответствовать технической документации изготовителя и должно быть установлено на шасси трактора, для которого оно предназначено, способом, указанным изготовителем.
6.1.2 Колея задних колес должна быть выбрана такой, чтобы ROPS по возможности не касалось шин во время испытаний.
6.1.3 Предпочтительно применение диагональных шин.
6.1.4 Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а рычаг ручного тормоза - в расторможенном положении.
6.1.5 Все съемные стекла, панели и съемные элементы, не входящие в ROPS, должны быть сняты, чтобы они не влияли на прочность ROPS.
В случае, когда возможна эксплуатация трактора с открытыми или снятыми окнами и дверями, при проведении испытаний они должны быть зафиксированы в открытом положении или сняты, чтобы не влиять на прочность ROPS. Должно быть отмечено, что в таком положении они могут создать угрозу для водителя в случае опрокидывания трактора.
6.2 Испытания на удар
6.2.1 Общие требования
Положение маятникового груза и цепей подвеса должно быть выбрано так, чтобы точка удара находилась на верхней кромке защитной конструкции и на одной линии с траекторией движения центра тяжести груза.
Трактор должен быть установлен и закреплен на опорной поверхности под точкой подвеса груза так, чтобы удар производился в нужной зоне.
Точки крепления канатов должны находиться на расстоянии приблизительно 2 м позади задних колес и 1,5 м - впереди передних колес.
Давление в шинах трактора при испытании на удар (без применения водяного балласта) и вертикальная деформация вследствие натяжения канатов в зависимости от типа трактора и шин должны соответствовать указанным в таблице 2.
Таблица 2