Статус документа
Статус документа

ТУ-2000 Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути (с Дополнениями и Изменениями)

2.6. СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ

2.6.1. Между рельсовыми плетями, независимо от их длины, при отсутствии изолирующих стыков должны быть уложены две или три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м.

На Калининградской; Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Приволжской железных дорогах должны укладываться по две пары, а на остальных дорогах, в том числе и на дорогах Сибири - по три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м.

При устройстве в уравнительном пролете сборных изолирующих стыков, в том числе со стеклопластиковыми накладками, укладываются четыре пары уравнительных рельсов с расположением изолирующих стыков в середине уравнительных пролетов или три пары рельсов с размещением в середине второй пары рельсов изолирующих стыков, обеспечивающих сопротивление разрыву не менее 1,5 МН.

В случае примыкания бесстыкового пути к звеньевому или к стрелочным переводам, не ввариваемым в плети, на примыкании должны быть уложены две пары уравнительных рельсов длиной по 12,5 м.

На участках, не оборудованных тональной автоблокировкой, плети длиной до перегона соединяются с помощью рельсовой вставки с высокопрочным изолирующим стыком, которая сваривается с концами рельсовых плетей.

Не допускается расположение стыков в пределах переездного настила. Схема расположения уравнительных рельсов на переезде показана на рис.2.4.


Рис.2.4. Схемы расположения уравнительного пролета на переезде:

а - со сборными изолирующими стыками; б - с высокопрочными изолирующими стыками; 1 - высокопрочный изолирующий стык; 2 - сборный изолирующий стык



Общая длина уравнительного пролета, см, при оптимальной температуре укладки составит:

при двух парах уравнительных рельсов

1=1250+1250+3=2503;


при трех парах уравнительных рельсов

1=1250+1250+1250+4 =3754;


при четырех парах уравнительных рельсов

1=1250+1250+1250+1250+5=5005.

2.6.2. В случаях временного закрепления плетей при температурах выше оптимальной, общая длина , см, укладываемых в уравнительный пролет укороченных рельсов, включая сумму зазоров, зависит от разности оптимальной температуры и температуры укладки и суммарной длины , см, двух смежных (коротких) полуплетей:

.


Длины рельсов, укладываемых в уравнительный пролет, состоящий из двух пар рельсов, в зависимости от разницы температур приведены в табл.2.2.

Таблица 2.2. Длины рельсов, укладываемых в уравнительный пролет при превышении оптимальной температуры

Разница между температурой укладки и оптимальной температурой закрепления, °С

Длина уравнительного рельса, см

Сумма зазоров, см

Длина уравнительного пролета, см

первого

второго

1-4

1250

1246

1-3

2499-2497

5-9

1250

1242

1-3

2495-2493

10-13

1250

1238

1-3

2491-2489

14-17

1250

1238

1-3

2491-2489

18-21

1250

1238

1-3

2491-2489

22-25

1246

1238

1-3

2487-2485