В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ ИСО/МЭК 13335-1, ИСО/МЭК 17799, а также следующие термины с соответствующими определениями.
3.1 планирование непрерывности бизнеса (business continuity planning): Процесс обеспечения восстановления операции в случае возникновения какого-либо неожиданного или нежелательного инцидента, способного негативно воздействовать на непрерывность важных функций бизнеса и поддерживающих его элементов.
Примечание - Данный процесс должен также обеспечивать восстановление бизнеса с учетом заданных очередностей и интервалов времени и дальнейшее восстановление всех функций бизнеса в рабочее состояние. Ключевые элементы этого процесса должны обеспечивать применение и тестирование необходимых планов и средств и включение в них информации, бизнес-процессов, информационных систем и сервисов, речевой связи и передачи данных, персонала и физических устройств.
3.2 событие информационной безопасности (information security event): Идентифицированное появление определенного состояния системы, сервиса или сети, указывающего на возможное нарушение политики ИБ или отказ защитных мер, или возникновение неизвестной ранее ситуации, которая может иметь отношение к безопасности.
3.3 инцидент информационной безопасности (information security incident): Появление одного или нескольких нежелательных или неожиданных событий ИБ, с которыми связана значительная вероятность компрометации бизнес-операций и создания угрозы ИБ.
Примечание - Примеры инцидентов ИБ приведены в разделе 6.
3.4 группа реагирования на инциденты информационной безопасности (ГРИИБ) [Information Security Incident Response Team (ISIRT)]: Группа обученных и доверенных членов организации.
Примечание - Данная группа обрабатывает инциденты ИБ во время их жизненного цикла и иногда может дополняться внешними экспертами, например из общепризнанной группы реагирования на компьютерные инциденты или компьютерной группы быстрого реагирования (КГБР).