Примеры использования имитатора
Рисунок Д.1 - Схема настройки имитатора
Рисунок Д.2 - Схема испытания прицепа
Рисунок Д.3 - Схема имитатора, предназначенного для испытания электрической управляющей магистрали
Условные обозначения к рисункам Д.1-Д.3
- соединение питающей магистрали с запорным клапаном (рисунки Д.1-Д.3);
- переключатель давления в имитаторе, отрегулированный на 0,65 и 4,9 бар (рисунки Д.1 и Д.2);
- переключатель давления, предназначенный для подсоединения к тормозной камере прицепа и рассчитанный на включение при достижении 75% асимптотического давления в тормозной камере (рисунки Д.2 и Д.3);
- тормозная камера (рисунки Д.2 и Д.3);
- электрическая управляющая магистраль (см. [3] и [4]) (рисунок Д.3);
- участок пневматической управляющей магистрали от насадки О и до (включительно) ее соединительной головки ТС, имеющий внутренний объем (385±5) см при давлении 6,5 бар (рисунки Д.1 и Д.2);
- манометр (рисунки Д.1-Д.3);
- насадка диаметром не менее 4 мм и не более 4,3 мм (рисунки Д.1 и Д.2);
- соединение для испытания давлением (рисунки Д.2 и Д.3);
- воздушный резервуар объемом 30 л с дренажным клапаном (рисунки Д.1 и Д.2);
- резервуар, включая его соединительную головку ТС, с калиброванным объемом (385±5) см (рисунок Д.1);
- резервуар, включая его соединительную головку ТС, с калиброванным объемом (1155±15) см (рисунок Д.1);
- запорный клапан (рисунки Д.1 и Д.2);
- имитатор EBS 11 (см. [2]) (рисунок Д.3);
- соединительная головка питающей магистрали (рисунки Д.1-Д.3);
- соединительная головка пневматической управляющей магистрали (рисунки Д.1 и Д.2);
- устройство, управляющее тормозной системой (рисунки Д.1 и Д.2);
- ускорительно-аварийный клапан (рисунки Д.2 и Д.3).