Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 41.13-2007 (Правила ЕЭК ООН N 13) Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения


Дополнение 1
к приложению Д

Примеры использования имитатора



Рисунок Д.1 - Схема настройки имитатора


Рисунок Д.2 - Схема испытания прицепа


Рисунок Д.3 - Схема имитатора, предназначенного для испытания электрической управляющей магистрали


Условные обозначения к рисункам Д.1-Д.3

- соединение питающей магистрали с запорным клапаном (рисунки Д.1-Д.3);

- переключатель давления в имитаторе, отрегулированный на 0,65 и 4,9 бар (рисунки Д.1 и Д.2);

- переключатель давления, предназначенный для подсоединения к тормозной камере прицепа и рассчитанный на включение при достижении 75% асимптотического давления в тормозной камере (рисунки Д.2 и Д.3);

- тормозная камера (рисунки Д.2 и Д.3);

- электрическая управляющая магистраль (см. [3] и [4]) (рисунок Д.3);

- участок пневматической управляющей магистрали от насадки О и до (включительно) ее соединительной головки ТС, имеющий внутренний объем (385±5) см при давлении 6,5 бар (рисунки Д.1 и Д.2);

- манометр (рисунки Д.1-Д.3);

- насадка диаметром не менее 4 мм и не более 4,3 мм (рисунки Д.1 и Д.2);

- соединение для испытания давлением (рисунки Д.2 и Д.3);

- воздушный резервуар объемом 30 л с дренажным клапаном (рисунки Д.1 и Д.2);

- резервуар, включая его соединительную головку ТС, с калиброванным объемом (385±5) см (рисунок Д.1);

- резервуар, включая его соединительную головку ТС, с калиброванным объемом (1155±15) см (рисунок Д.1);

- запорный клапан (рисунки Д.1 и Д.2);

- имитатор EBS 11 (см. [2]) (рисунок Д.3);

- соединительная головка питающей магистрали (рисунки Д.1-Д.3);

- соединительная головка пневматической управляющей магистрали (рисунки Д.1 и Д.2);

- устройство, управляющее тормозной системой (рисунки Д.1 и Д.2);

- ускорительно-аварийный клапан (рисунки Д.2 и Д.3).