5.1. Энергоемкость установлена на выполнение перевозок, технического обслуживания, текущего и непланового ремонтов и экипировки.
5.2. Расход электроэнергии и дизельного топлива на тягу поездов в натуральном и денежном выражении приведен в табл.5.1 и 5.2.
Таблица 5.1. Усредненные показатели расхода электроэнергии на тягу поездов электровозами
Серия ТПС | Норма расхода электроэнергии на тягу поездов | |
кВт·ч/10 т·км брутто | руб./10 т·км брутто | |
В пассажирском движении | ||
ВЛ10 | 121 | 1,9 |
ВЛ11 | 117,1 | 1,8 |
ЧС2 | 120,4 | 1,9 |
ЧС7 | 128,8 | 2,0 |
ВЛ80 | 189,8 | 3,0 |
ВЛ80 | 171,2 | 2,7 |
ВЛ82 | 284,5 | 4,5 |
ЧС4 | 151 | 2,4 |
ЧС8 | 153 | 2,4 |
В грузовом движении | ||
ВЛ10 | 86 | 1,4 |
ВЛ11 | 88 | 1,4 |
ВЛ15 | 101,7 | 1,6 |
ВЛ80 | 108,4 | 1,7 |
ВЛ80 | 107,3 | 1,7 |
ВЛ82 | 148,2 | 2,3 |
ВЛ85 | 118,1 | 1,8 |
Электросекции | ||
ЭР2 | 230 | 3,5 |
ЭР30 | 320 | 4,9 |
ЭР200 | 370 | 5,6 |
ЭР9 | 210 | 3,2 |
ЭР29 | 300 | 4,6 |
Таблица 5.2. Усредненные показатели расхода натурального топлива тепловозами
Серия ТПС | Нормы расхода натурального топлива | |
кг усл.т/10 т·км брутто | руб./10 т·км брутто | |
В пассажирском движении | ||
2ТЭ10 | 71,5 | 3,59 |
3ТЭ10М | 66,6 | 3,35 |
4ТЭ10С | 106,4 | 5,35 |
2ТЭ116 | 65,0 | 3,26 |
М62 | 66,1 | 3,32 |
2М62 | 67,6 | 3,39 |
ТЭП60 | 55,7 | 2,80 |
2ТЭП60 | 68,0 | 3,41 |
ТЭП70 | 49,4 | 2,50 |
ТЭП80 | 51,1 | 2,58 |
В грузовом движении | ||
2ТЭ10 | 41,45 | 2,1 |
3ТЭ10М | 51,9 | 2,6 |
4ТЭ10С | 65,3 | 3,3 |
2ТЭ116 | 40,3 | 2,0 |
2ТЭ121 | 39,4 | 2,0 |
М62 | 61,5 | 3,1 |
2М62 | 40,1 | 2,0 |
2ТЭ126 | 57,2 | 2,9 |
В маневровом движении | ||
ТЭМ2 | 90,3 | 4,6 |
ТЭМ7 | 99,7 | 5,0 |
ЧМЭ3 | 98,1 | 4,9 |
ЧМЭ5 | 101,2 | 5,1 |
Дизель-поезда и автомотрисы | ||
ДР1 | 87,3 | 4,4 |
АЧ2 | 53,0 | 2,7 |
5.3. Расход тепла и электроэнергии в натуральном и денежном выражении по видам технического обслуживания и текущего ремонта и на экипировку приведен в табл.5.3, 5.4, 5.5.
Таблица 5.3. Удельный расход тепла на технологические потребности по видам ремонта, Гкал/секция