Статус документа
Статус документа

Ведомственные нормы технологического проектирования электровозных, тепловозных, моторвагонных депо, экипировочных устройств и пунктов технического обслуживания

     

5. ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПРОДУКЦИИ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА

5.1. Энергоемкость установлена на выполнение перевозок, технического обслуживания, текущего и непланового ремонтов и экипировки.

5.2. Расход электроэнергии и дизельного топлива на тягу поездов в натуральном и денежном выражении приведен в табл.5.1 и 5.2.

Таблица 5.1. Усредненные показатели расхода электроэнергии на тягу поездов электровозами

Серия ТПС

Норма расхода электроэнергии на тягу поездов

кВт·ч/10 т·км брутто

руб./10 т·км брутто

В пассажирском движении

ВЛ10

121

1,9

ВЛ11

117,1

1,8

ЧС2

120,4

1,9

ЧС7

128,8

2,0

ВЛ80

189,8

3,0

ВЛ80

171,2

2,7

ВЛ82

284,5

4,5

ЧС4

151

2,4

ЧС8

153

2,4

В грузовом движении

ВЛ10

86

1,4

ВЛ11

88

1,4

ВЛ15

101,7

1,6

ВЛ80

108,4

1,7

ВЛ80

107,3

1,7

ВЛ82

148,2

2,3

ВЛ85

118,1

1,8

Электросекции

ЭР2

230

3,5

ЭР30

320

4,9

ЭР200

370

5,6

ЭР9

210

3,2

ЭР29

300

4,6

     

Таблица 5.2. Усредненные показатели расхода натурального топлива тепловозами

Серия ТПС

Нормы расхода натурального топлива

кг усл.т/10 т·км брутто

руб./10 т·км брутто

В пассажирском движении


2ТЭ10

71,5

3,59

3ТЭ10М

66,6

3,35

4ТЭ10С

106,4

5,35

2ТЭ116

65,0

3,26

М62

66,1

3,32

2М62

67,6

3,39

ТЭП60

55,7

2,80

2ТЭП60

68,0

3,41

ТЭП70

49,4

2,50

ТЭП80

51,1

2,58

В грузовом движении


2ТЭ10

41,45

2,1

3ТЭ10М

51,9

2,6

4ТЭ10С

65,3

3,3

2ТЭ116

40,3

2,0

2ТЭ121

39,4

2,0

М62

61,5

3,1

2М62

40,1

2,0

2ТЭ126

57,2

2,9

В маневровом движении


ТЭМ2

90,3

4,6

ТЭМ7

99,7

5,0

ЧМЭ3

98,1

4,9

ЧМЭ5

101,2

5,1

Дизель-поезда и автомотрисы


ДР1

87,3

4,4

АЧ2

53,0

2,7



5.3. Расход тепла и электроэнергии в натуральном и денежном выражении по видам технического обслуживания и текущего ремонта и на экипировку приведен в табл.5.3, 5.4, 5.5.

Таблица 5.3. Удельный расход тепла на технологические потребности по видам ремонта, Гкал/секция