3.1. Затраты локомотивного хозяйства на единицу товарной продукции рассчитываются в денежном выражении (коп./руб.).
3.2. Товарной продукцией железнодорожного транспорта, в том числе и локомотивного хозяйства, является выполняемый объем перевозок, который в денежном выражении определяется через доходные ставки.
3.3. Затраты локомотивного хозяйства по видам перевозок приведены в табл.3.1.
Таблица 3.1. Затраты локомотивных депо на перевозки, коп./руб.
Виды перевозок | Электровозы | Тепловозы | ||||
всего | в том числе | всего | в том числе | |||
на перевозки | на ТО, ТР, HP и экипировку | на перевозки | на ТО, ТР, HP и экипировку | |||
Грузовые | 16,6 | 10,6 | 1,1 | 38,0 | 18,4 | 4,1 |
Пассажирские: | ||||||
дальние | 15,8 | 8,1 | 2,6 | 34,3 | 11,8 | 3,8 |
пригородные | - | - | - | - | - | - |
Грузовые | - | - | - | - | - | - |
Пассажирские: | ||||||
дальние | - | - | - | - | - | - |
пригородные | 51,0 | 19,4 | 7,9 | 108,1 | 28,6 | 19,5 |
Примечание. В затратах на ТО, ТР, HP и экипировку учитываются все виды ТО, кроме ТО-1, все виды ТР, HP, экипировка и уборка ТПС.
3.4. Кроме общих затрат локомотивного хозяйства на перевозки определены затраты на выполнение ТО и ТР по основным сериям тягового подвижного состава в зависимости от мощности депо (программы ремонта), которые приведены в табл.3.2.
Таблица 3.2. Затраты на проведение ТО и ТР по сериям ТПС, тыс. руб.
Серия ТПС | ТО-2 и экипировка | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | |||||
I | II | III | I | II | III | 250 секций | 500 секций | 250 секций | ||
Электровозы | ||||||||||
ВЛ10 | 0,012 | 0,24 | 0,23 | 0,21 | 0,70 | 0,68 | 0,65 | 1,76 | 1,49 | 8,88 |
ВЛ11 | 0,014 | 0,29 | 0,28 | 0,25 | 0,76 | 0,74 | 0,71 | 1,98 | 1,67 | 10,02 |
ВЛ15 | 0,016 | 0,37 | 0,36 | 0,33 | 1,09 | 1,06 | 1,01 | 2,90 | 2,45 | 11,77 |
ВЛ80 | 0,014 | - | - | - | 1,13 | 1,12 | 1,08 | 3,54 | 2,99 | 10,58 |
ВЛ85 | 0,022 | - | - | - | 1,34 | 1,33 | 1,28 | 6,00 | 5,08 | 14,48 |
ЧС2 | 0,022 | 0,17 | 0,16 | 0,14 | 0,49 | 0,48 | 0,46 | 2,30 | 1,95 | 6,98 |
ЧС4 | 0,024 | 0,24 | 0,23 | 0,24 | 0,43 | 0,42 | 0,40 | 3,99 | 3,37 | 10,23 |
ЧС7 | 0,030 | 0,30 | 0,29 | 0,27 | 0,90 | 0,89 | 0,87 | 4,42 | 3,74 | 15,38 |
ЧС8 | 0,030 | 0,49 | 0,41 | 0,39 | 1,34 | 1,29 | 1,24 | 4,55 | 3,85 | 16,38 |
ВЛ82 | 0,018 | 0,33 | 0,31 | 0,29 | 0,91 | 0,90 | 0,88 | 5,04 | 4,53 | 12,82 |
Тепловозы | ||||||||||
2ТЭ10 | 0,016 | 0,84 | 0,83 | 0,81 | 2,08 | 2,04 | 1,97 | 9,42 | 8,10 | 19,73 |
М62 | 0,008 | 0,31 | 0,30 | 0,28 | 0,68 | 0,67 | 0,65 | 3,58 | 3,08 | 7,89 |
2ТЭ116 | 0,022 | 0,84 | 0,83 | 0,81 | 1,75 | 1,70 | 1,51 | 14,70 | 12,6 | 26,24 |
ТЭП60 | 0,014 | 0,48 | 0,47 | 0,45 | 1,05 | 1,02 | 0,91 | 5,09 | 4,38 | 12,75 |
ТЭП70 | 0,016 | 0,58 | 0,57 | 0,59 | 1,27 | 1,24 | 1,10 | 6,17 | 5,31 | 15,46 |
ТЭП80 | 0,032 | 0,79 | 0,77 | 0,75 | 1,72 | 1,67 | 1,49 | 15,08 | 12,97 | 35,50 |
2ТЭ126 | 0,038 | 2,20 | 2,18 | 2,12 | 5,46 | 5,35 | 5,17 | 34,01 | 29,25 | 74,18 |
ТЭМ2 | 0,014 | 0,25 | 0,24 | 0,23 | 0,55 | 0,54 | 0,52 | 1,93 | 1,66 | 4,86 |
ТЭМ7 | 0,024 | 0,55 | 0,53 | 0,52 | 1,21 | 1,19 | 1,15 | 5,32 | 4,58 | 10,94 |
2ТЭ121 | 0,034 | 1,70 | 1,68 | 1,64 | 4,20 | 4,12 | 3,98 | 20,15 | 17,33 | 43,40 |
ЧМЭ3 | 0,016 | 0,25 | 0,24 | 0,23 | 0,55 | 0,54 | 0,52 | 2,08 | 1,79 | 4,86 |
ЧМЭ5 | 0,018 | 0,42 | 0,40 | 0,39 | 0,92 | 0,91 | 0,89 | 2,96 | 3,07 | 8,44 |
Электропоезда (секция) | ||||||||||
ЭР2 | 0,004 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,16 | 0,16 | 0,15 | 0,82 | 0,66 | 3,48 |
ЭР9 | 0,008 | 0,08 | 0,08 | 0,07 | 0,24 | 0,24 | 0,23 | 1,82 | 1,43 | 5,29 |
ЭР29 | 0,008 | 0,09 | 0,09 | 0,08 | 0,26 | 0,26 | 0,25 | 1,91 | 1,51 | 5,61 |
ЭР30 | 0,004 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,17 | 0,17 | 0,16 | 0,74 | 0,61 | 3,58 |
ЭР200 на 1 вагон | 0,086 | - | 0,30 | - | - | 1,55 | - | 16,98 | - | 55,94 |
Дизель-поезда и автомотрисы | ||||||||||
ДР1 | 0,022 | 0,34 | 0,34 | 0,33 | 0,75 | 0,74 | 0,73 | 8,65 | 7,54 | 18,99 |
АЧ2 | 0,012 | 0,18 | 0,18 | 0,17 | 0,38 | 0,38 | 0,37 | 5,03 | 4,89 | 10,15 |
Примечание. Градации I, II, III соответствуют минимальному, оптимальному и максимальному значению мощности в табл.1.1.