Статус документа
Статус документа

Ведомственные нормы технологического проектирования электровозных, тепловозных, моторвагонных депо, экипировочных устройств и пунктов технического обслуживания

     

3. ЗАТРАТЫ НА ЕДИНИЦУ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

3.1. Затраты локомотивного хозяйства на единицу товарной продукции рассчитываются в денежном выражении (коп./руб.).

3.2. Товарной продукцией железнодорожного транспорта, в том числе и локомотивного хозяйства, является выполняемый объем перевозок, который в денежном выражении определяется через доходные ставки.

3.3. Затраты локомотивного хозяйства по видам перевозок приведены в табл.3.1.

Таблица 3.1. Затраты локомотивных депо на перевозки, коп./руб.

Виды перевозок

Электровозы

Тепловозы


всего

в том числе

всего

в том числе

на перевозки

на ТО, ТР, HP и экипировку

на перевозки

на ТО, ТР, HP и экипировку

Грузовые

16,6

10,6

1,1

38,0

18,4

4,1

Пассажирские:

дальние

15,8

8,1

2,6

34,3

11,8

3,8

пригородные

-

-

-

-

-

-

Грузовые

-

-

-

-

-

-

Пассажирские:

дальние

-

-

-

-

-

-

пригородные

51,0

19,4

7,9

108,1

28,6

19,5


Примечание. В затратах на ТО, ТР, HP и экипировку учитываются все виды ТО, кроме ТО-1, все виды ТР, HP, экипировка и уборка ТПС.

3.4. Кроме общих затрат локомотивного хозяйства на перевозки определены затраты на выполнение ТО и ТР по основным сериям тягового подвижного состава в зависимости от мощности депо (программы ремонта), которые приведены в табл.3.2.

Таблица 3.2. Затраты на проведение ТО и ТР по сериям ТПС, тыс. руб.

Серия ТПС

ТО-2 и экипировка

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

I

II

III

I

II

III

250 секций

500 секций

250 секций

Электровозы

ВЛ10

0,012

0,24

0,23

0,21

0,70

0,68

0,65

1,76

1,49

8,88

ВЛ11

0,014

0,29

0,28

0,25

0,76

0,74

0,71

1,98

1,67

10,02

ВЛ15

0,016

0,37

0,36

0,33

1,09

1,06

1,01

2,90

2,45

11,77

ВЛ80

0,014

-

-

-

1,13

1,12

1,08

3,54

2,99

10,58

ВЛ85

0,022

-

-

-

1,34

1,33

1,28

6,00

5,08

14,48

ЧС2

0,022

0,17

0,16

0,14

0,49

0,48

0,46

2,30

1,95

6,98

ЧС4

0,024

0,24

0,23

0,24

0,43

0,42

0,40

3,99

3,37

10,23

ЧС7

0,030

0,30

0,29

0,27

0,90

0,89

0,87

4,42

3,74

15,38

ЧС8

0,030

0,49

0,41

0,39

1,34

1,29

1,24

4,55

3,85

16,38

ВЛ82

0,018

0,33

0,31

0,29

0,91

0,90

0,88

5,04

4,53

12,82

Тепловозы


2ТЭ10

0,016

0,84

0,83

0,81

2,08

2,04

1,97

9,42

8,10

19,73

М62

0,008

0,31

0,30

0,28

0,68

0,67

0,65

3,58

3,08

7,89

2ТЭ116

0,022

0,84

0,83

0,81

1,75

1,70

1,51

14,70

12,6

26,24

ТЭП60

0,014

0,48

0,47

0,45

1,05

1,02

0,91

5,09

4,38

12,75

ТЭП70

0,016

0,58

0,57

0,59

1,27

1,24

1,10

6,17

5,31

15,46

ТЭП80

0,032

0,79

0,77

0,75

1,72

1,67

1,49

15,08

12,97

35,50

2ТЭ126

0,038

2,20

2,18

2,12

5,46

5,35

5,17

34,01

29,25

74,18

ТЭМ2

0,014

0,25

0,24

0,23

0,55

0,54

0,52

1,93

1,66

4,86

ТЭМ7

0,024

0,55

0,53

0,52

1,21

1,19

1,15

5,32

4,58

10,94

2ТЭ121

0,034

1,70

1,68

1,64

4,20

4,12

3,98

20,15

17,33

43,40

ЧМЭ3

0,016

0,25

0,24

0,23

0,55

0,54

0,52

2,08

1,79

4,86

ЧМЭ5

0,018

0,42

0,40

0,39

0,92

0,91

0,89

2,96

3,07

8,44

Электропоезда (секция)

ЭР2

0,004

0,05

0,05

0,05

0,16

0,16

0,15

0,82

0,66

3,48

ЭР9

0,008

0,08

0,08

0,07

0,24

0,24

0,23

1,82

1,43

5,29

ЭР29

0,008

0,09

0,09

0,08

0,26

0,26

0,25

1,91

1,51

5,61

ЭР30

0,004

0,06

0,06

0,06

0,17

0,17

0,16

0,74

0,61

3,58

ЭР200 на 1 вагон

0,086

-

0,30

-

-

1,55

-

16,98

-

55,94

Дизель-поезда и автомотрисы

ДР1

0,022

0,34

0,34

0,33

0,75

0,74

0,73

8,65

7,54

18,99

АЧ2

0,012

0,18

0,18

0,17

0,38

0,38

0,37

5,03

4,89

10,15


Примечание. Градации I, II, III соответствуют минимальному, оптимальному и максимальному значению мощности в табл.1.1.